Все Медицинские Центры и Клиники
Екатеринбурга

Флюорография в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть флюорография. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Флюорография" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Флюорография", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Каримбаев Умар
Каримбаев Умар о клинике Панацея 2023-11-12 15:35:54Заводская 32к2Верх-Исетский районисточник: Яндекс
Каримбаев Умар замечает, что когда много людей, флюорография не работает, и наоборот. Он указывает на интересную ситуацию с ценами на флюорографию.
Специалисты:
    Иван Иванов
    Иван Иванов о клинике Эдельвейс 2023-08-21 04:44:518 марта 146Ленинский районисточник: Яндекс
    Иван Иванов описал негативное впечатление от персонала в кабинете флюорографии, подчеркнув их хамское отношение.
    Специалисты:
      Эльвира
      Эльвира о клинике Новая Больница 2023-08-07 13:48:28Заводская 29Верх-Исетский районисточник: Яндекс
      Эльвира считает, что больница настоятельно предлагает обратиться к другому медучреждению. Она также обратила внимание на длительное ожидание в кабинете флюорографии по ОМС.
      Специалисты:
        Роман Давыденко
        Роман Давыденко о клинике Шанс - Травмпункт 2023-11-01 05:55:5640 лет Октября 51Орджоникидзевский районисточник: Яндекс
        Роман Давыденко делится положительным опытом посещения "Шанс". Он выделяет хороших специалистов, ласковое отношение к клиентам и быстрое проведение рентгенологического исследования.
        Специалисты:
          Галина Хмельницкая
          Галина Хмельницкая о клинике Эдельвейс 2023-07-13 12:10:008 марта 146Ленинский районисточник: 2GIS
          Галина Хмельницкая выразила своё разочарование длительностью обслуживания, отсутствием ясных инструкций и несоответствием заявленного срока выполнения работ.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Галина, здравствуйте!
            Ситуация, которую вы описываете для нас неприемлема. Для того, чтобы разобраться в причинах произошедшего, нам потребуется ваша помощь: в комментариях под этим отзывом напишите, пожалуйста, номер вашего договора и последние 4 цифры мобильного телефона.
            Спасибо, что не остались в стороне и рассказали о случившемся. Вместе мы обязательно во всем разберемся!

            Ответ от администрации:

            Кр Б
            Кр Б о клинике Панацея 2024-04-01 12:09:39Заводская 32к2Верх-Исетский районисточник: 2GIS
            Кр Б оставил(а) негативный отзыв о компании "Панацея" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Согласно п. 3.21 СанПиН 2.6.1.1192-03 для обеспечения возможности контроля за состоянием пациента предусматривается смотровое окно и переговорное устройство громкоговорящей связи. Минимальный размер защитного смотрового окна в комнате управления 24 x 30 см, защитной ширме - 18 x 24 см. Для наблюдения за пациентом разрешается использовать телевизионную и другие видеосистемы.

              Ответ от администрации:

              Artem выразил негодование по поводу обслуживания в травмпункте, подчеркнув неудовлетворительное поведение администратора и рентгенолога при необходимости проведения рентгенографии для ребёнка.
              Специалисты:
                Татьяна Александровна
                Татьяна Александровна о клинике Центральная 2024-04-05 08:49:22Урицкого 7Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                Татьяна Александровна оставил(а) позитивный отзыв о компании "Центральная" через Яндекс
                Специалисты:
                  lanavalieva1965
                  lanavalieva1965 о клинике Клиника Павлова 2020-12-05 18:51:14Буторина 3АОктябрьский районисточник: 2GIS
                  Анонимный автор выражает недовольство организацией работы клиники, подчеркивая некомпетентность персонала и отношение к пациентам в зависимости от платности услуг.
                  Специалисты:
                    Эльвира
                    Эльвира о клинике ЕМЦ 2023-08-15 10:29:25Шевченко 9Железнодорожный районисточник: 2GIS
                    Эльвира отмечает быстрое и четкое обслуживание мужа при флюорографии и ЭКГ в "ЕМЦ", подчеркивая отсутствие задержек и вежливость сотрудников.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Здравствуйте, уважаемая Эльвира! Благодарим Вас за обращение в Екатеринбургский Медицинский Центр и оставленный отзыв. Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством оказанных медицинских услуг и сервисом нашей клиники! Всегда к Вашим услугам.

                      Будьте здоровы!

                      Ответ от администрации:

                      Дан Соколов
                      Дан Соколов о клинике Дорожная больница 2024-03-28 09:37:48Надеждинская 9АЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
                      Дан Соколов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Дорожная больница" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Уважаемый Дан Соколов, благодарим вас за отзыв.
                        Мы рады, что вы оценили оперативность и профессионализм наших сотрудников. Надеемся на то, что и в будущем мы сможем сохранить ваше доверие и предоставить качественные медицинские услуги.

                        С уважением,
                        Команда РЖД-Медицина.

                        Ответ от администрации:

                        Максим Ρунцев
                        Максим Ρунцев о клинике Новая Больница 2017-03-17 10:14:29Заводская 29Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                        Отзыв от Максима Рунцева: Платная услуга флюорографии в клинике вызвала разочарование из-за неожиданно долгого ожидания, не предупрежденного заранее. Максим не рекомендует обращаться, особенно если цените свое время.
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Максим, добрый день!
                          Приносим Вам своим извинения, это в самом деле была недоработка нового регистратора.

                          Ответ от администрации:

                          Валерия Григорян
                          Валерия Григорян о клинике Панацея 2022-12-12 10:51:31Заводская 32к2Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                          Клиент был разочарован отсутствием предупреждения о долгой очереди на приём, что привело к опозданию. Его также беспокоило использование бумаги с чужими данными и негативное отношение.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Уважаемый пациент, благодарим Вас за отзыв. Для того чтобы подробнее разобраться в сложившейся ситуации, укажите пожалуйста номер вашего договора.

                            Ответ от администрации:

                            Мария Кудашева
                            Мария Кудашева о клинике Эдельвейс 2023-02-15 17:01:438 марта 146Ленинский районисточник: 2GIS
                            Мария поделилась разочарованием из-за долгого ожидания при сдаче крови и ошибок в обходном листе.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Мария, здравствуйте! Благодарим за обратную связь.
                              Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией в нашем медицинском центре. Для того, чтобы мы могли разобраться в причинах произошедшего, нам потребуется ваша помощь: в комментариях под этим отзывом напишите, пожалуйста, номер вашего договора, дату посещения и последние 4 цифры мобильного телефона.
                              Заранее благодарим за помощь!

                              Ответ от администрации:

                              Ольга Даудрих
                              Ольга Даудрих о клинике ЕМЦ 2023-04-13 17:36:34Шевченко 9Железнодорожный районисточник: 2GIS
                              Посещение центра на рентгене с ребенком оставило у Ольги Даудрих негативное впечатление. После процедуры им не предупредили о отсутствии пленки, что вызвало разочарование. Претензия, поданная 04.04.2023, до сих пор не получила реакции.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение в Екатеринбургский Медицинский Центр и оставленный отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что не оправдали Ваших ожиданий.

                                Запись снимка всегда выдается на электронном носителе. Об этом предупреждают администраторы клиники или сотрудники Контакт-центра при записи на рентген. Распечатка снимка проводится за дополнительную плату.

                                Будьте здоровы!

                                Ответ от администрации:

                                Дмитрий .
                                Дмитрий . о клинике Шанс - Травмпункт 2023-06-20 07:03:3740 лет Октября 51Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                Дмитрий выразил отвращение по поводу своего визита в клинику. Он отметил, что 40 минут в очереди были потрачены только для того, чтобы узнать возможность выполнения рентгеновского исследования в тот же день.
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Он передан руководству медцентра и находится на контроле. Администрация медцентра приносит вам извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись в нашей клинике.

                                  Ответ от администрации:

                                  Наталия Сесёлкина
                                  Наталия Сесёлкина о клинике Дорожная больница 2024-02-02 09:31:00Надеждинская 9АЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
                                  Наталия Сесёлкина оставил(а) негативный отзыв о компании "Дорожная больница" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Уважаемая Наталия,
                                    Спасибо за ваш отзыв. Мы хотели бы извиниться за длительное ожидание.
                                    Мы стремимся предоставить нашим клиентам лучшее обслуживание, и ваш отзыв помогает нам определить области, которые требуют нашего особого внимания. Для внимательного изучения сложившейся ситуации, просим отправить информацию на электронную почту stev@dor-bol.ru: фамилию, имя, отчество, контактный телефон и дату обращения. Специалист клиентского сервиса свяжется с вами, для уточнения данных.

                                    Еще раз благодарим вас за ваш отзыв и доверие, которое вы оказываете нашей компании. Если у вас есть еще вопросы или предложения, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы всегда готовы помочь.

                                    С наилучшими пожеланиями,
                                    Команда РЖД-Медицина

                                    Ответ от администрации:

                                    ВЯЧЕСЛАВ ЧЕНЦОВ
                                    ВЯЧЕСЛАВ ЧЕНЦОВ о клинике Клиника Павлова 2020-12-18 18:24:45Буторина 3АОктябрьский районисточник: Яндекс
                                    Вячеслав Ченцов охарактеризовал клинику как "шарашкину контору", высказав негодование по поводу отношения терапевтов и сложности получения направлений.
                                    Специалисты:
                                      Svetlana Ka
                                      Svetlana Ka о клинике Новая Больница 2023-09-15 07:12:27Заводская 29Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                                      Svetlana Ka оставил(а) негативный отзыв о компании "Новая Больница" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Здравствуйте! Благодарим за обращение. Сожалеем , что вы столкнулись с такой ситуацией Позвольте нам разобраться в вашей ситуации. Напишите, пожалуйста, свои контактные данные через форму обратной связи на нашем сайте "Задать вопрос" или "Написать директору". Мы перезвоним , это конфиденциально. Берегите себя и будьте здоровы!

                                        Ответ от администрации:

                                        Ева Зу
                                        Ева Зу о клинике Диагностика Плюс 2020-03-03 10:29:21Соболева 19Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                                        Ева Зу рассказала о своем положительном опыте при прохождении комплексного УЗИ. Она высоко оценила работу специалиста УЗИ, Селяниной Марины Викторовны, и выразила желание обращаться к ней в следующий раз. В своем отзыве также упомянула некоторые неудобства при проведении флюорографии в прошлом году.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Добрый день! Спасибо за отзыв! Для любого врача отзыв пациента подобно вашему очень важен и приятен. По поводу ФЛГ, работа с администраторами была проведена, и проводится постоянно. Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья и надеемся видеть вас и членов вашей семьи среди наших постоянных клиентов.

                                          Ответ от администрации: