Все Медицинские Центры и Клиники
Екатеринбурга

Общий анализ мочи в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть общий анализ мочи. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Общий анализ мочи" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Общий анализ мочи", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Анастасия С.
Анастасия С. о клинике ПЕАН 2023-08-29 08:02:37Тверитина 46Октябрьский районисточник: Яндекс
Анастасия С. посетила клинику "ПЕАН" с ребенком. Администратор предоставила пакет документов и анализов, но на приеме потребовался дополнительный анализ, что привело к дополнительным расходам и неудовлетворительному опыту.
Специалисты:
    Spaun Reds
    Spaun Reds о клинике Шанс 2023-04-19 13:33:04Шефская 97Орджоникидзевский районисточник: Яндекс
    Spaun Reds, наоборот, считает клинику худшей среди платных, рассказывая о недостатках врача и предполагаемом невнимательном отношении к его проблеме.
    Специалисты:
      Viktori Viliganina
      Viktori Viliganina о клинике Медика 2023-09-22 09:06:11Радищева 33Ленинский районисточник: Яндекс
      Viktori Viliganina поделилась негативным опытом посещения уролога в клинике Медика. Она утверждает, что не получила ясного диагноза, а лекарства были выписаны без необходимости. Viktori выразила недовольство отношением врача, который не уделил достаточно времени на осмотр и консультацию. Она также критикует отсутствие предупреждения об отпуске врача и высокие расходы на услуги.
      Специалисты:
        Алина Исупова
        Алина Исупова о клинике Доктор Плюс 2023-11-04 10:19:57Кузнецова 7Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
        Алина Исупова не получила внятных ответов и лекарственных препаратов от дерматолога, а также пожаловалась на ненужные подарки.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день. Мы провели детальный разбор Вашего случая и посмотрели историю болезни в нашей Медицинской информационной системе – последние правки от врача 18.10.23 года – в день Вашего приема. Диагноз на приеме был поставлен, его подробное описание в карте представлено, лечение было назначено (4 препарата, один из них лекарственный препарат для приема внутрь), а также были назначены анализы, консультация терапевта (при отклонении анализов от нормы) и повторный прием дерматолога на 1 ноября 2023 года. Таким образом, медицинская помощь оказана Вам в полном объеме в соответствии с общепринятыми клиническими стандартами.

          Ответ от администрации:

          Злой пикачу
          Злой пикачу о клинике Шанс 2022-10-31 21:46:08Шефская 97Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
          Злой пикачу выразил недовольство результатами УЗИ почек в клинике "Шанс", подчеркнув разногласия с результатами КТ и выразив сомнения в компетентности врачей.
          Специалисты:
            Тера
            Тера о клинике Парацельс 2023-08-16 17:43:16Большакова 68Ленинский районисточник: Яндекс
            Тера называет клинику отвратительной, указывая на быстроту приема у сомнолога, высокие цены на анализы и несоответствие результатов обследования. Она считает, что центр лишь имитирует обследование, не рекомендует его.
            Специалисты:
              Анастасия Баркалова
              Анастасия Баркалова о клинике Центральная 2023-08-11 14:08:45Урицкого 7Верх-Исетский районисточник: 2GIS
              Анастасия Баркалова делится неоднозначным опытом в клинике "Центральная". Она приветствует быстрое прохождение обследований, но высказывает разочарование из-за потери ее анализа и долгого ожидания результата.
              Специалисты:
                Леночка Сюткина
                Леночка Сюткина о клинике Консилиум 2023-11-10 12:49:05Военная 22Чкаловский районисточник: 2GIS
                Леночка Сюткина жалуется на платную клинику "Консилиум". Она описывает ожидание в регистратуре, где администратор занят другими задачами, игнорируя боль пациента. Даже оплатив 1700 рублей, Леночка сидит в коридоре, ожидая приема врача, выражая своё недовольство.
                Специалисты:
                  Посетитель центра поделился негативным опытом, упомянув, что ожидал большего от услуг медицинского центра. Он был разочарован неприветливым отношением администраторов и недостаточным качеством анализов, за что пришлось повторно обращаться в другую лабораторию.
                  Специалисты:
                    Daria
                    Daria о клинике ПЕАН 2021-05-14 16:18:57Фучика 1Чкаловский районисточник: 2GIS
                    Daria рассказывает о своем негативном опыте посещения клиники "Пеан", подчеркивая отказ администратора сдать общий анализ мочи и недоразумения с записью на прием.
                    Специалисты:
                      Анна Постаутова
                      Анна Постаутова о клинике Медика 2023-07-06 08:09:44Радищева 33Ленинский районисточник: 2GIS
                      Анна Постаутова подчеркивает профессионализм врача и качество обслуживания. Однако она высказывает недовольство по поводу работы администратора и разглашения конфиденциальности.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Здравствуйте! Напишите пожалуйста дату посещения нашей клиники. Это необходимо для того, чтобы мы могли разобраться и предложить Вам решение ситуации.

                        Ответ от администрации:

                        Нюша
                        Нюша о клинике Доктор Плюс 2022-11-14 14:07:38Шейнкмана 90Ленинский районисточник: 2GIS
                        Запрос общей стоимости анализов вместо отдельных вызвал недовольство: операторы не удовлетворили запрос, отличие от предыдущих клиник вызвало негатив.
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Добрый день, Нюша. Сожалеем, что не смогли оправдать ожидания по сервису. Действительно, в настоящий момент, опреатор не имеет возможности в программе выделить список анализов и посчитать их общую стоимость. Благодарим , что выявили такую потребность, технические специалисты занимаются этим вопросом. Спасибо

                          Ответ от администрации:

                          Polina
                          Polina о клинике СМТ Клиника 2021-10-06 09:07:49Серова 45Чкаловский районисточник: 2GIS
                          Полина поделилась негативным опытом приема у уролога. Она описала длительное ожидание, недопонимание врача относительно результатов анализов и неудовлетворенность приемом. Пожелала клинике улучшить качество обслуживания.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Добрый день, Polina! Сожалеем, что Ваши ожидания от приема нашего доктора не оправдались. По ситуации хотим сообщить следующее.

                            После проведенного осмотра врач установил предварительный диагноз. Имеющихся у вас на руках анализов и результатов ультразвукового обследования было недостаточно для подтверждения или исключения данного диагноза. По стандартам оказания медицинской помощи необходимо проведение дообследования, что и было рекомендовано врачом. Назначенные анализы Вы можете сдать и получить результат в любом месте, необязательно в «СМТ Клинике». С уважением, «СМТ Клиника».

                            Ответ от администрации:

                            IriNaNa
                            IriNaNa о клинике Гармония 2023-02-21 12:15:54Советская 42Кировский районисточник: 2GIS
                            IriNaNa регулярно посещает клинику, отмечает хороших специалистов, однако указывает на неудобство записи через телефон и высокие цены на анализы. Она также выражает пожелание о возможности записи через приложение медкарта.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы и доверие.
                              Относительно Вашего комментария об удобстве записи на прием через приложение Медкарта - мы передали информацию на рассмотрение руководству клиники и обязательно рассмотрим данную возможность.
                              Спасибо за обратную связь!

                              Ответ от администрации:

                              Наталия Еремеева
                              Наталия Еремеева о клинике СК 2021-11-17 00:43:03Ключевская 15Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                              Natalia's experience was disappointing, encountering parking issues, difficulty finding the entrance, and a disengaged doctor during her appointment. She felt the clinic lacked maintenance and resembled a standard municipal clinic, concluding it would be her first and last visit.Do these summaries capture the subjective perspectives of each individual?
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Здравствуйте. Прежде всего, благодарим за обращение в наш адрес. Нам бы очень хотелось разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам первые три буквы (ФИО пациента), дату и время обращения.

                                Ответ от администрации:

                                Марк
                                Марк о клинике ЕМЦ 2023-07-04 10:35:09Шевченко 9Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                Марк посетил клинику "ЕМЦ" для анализов мочи и массажа. Ему все понравилось: быстро, понятно, результаты были готовы на следующий день. Выбор центра был обусловлен его удобным расположением.
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Здравствуйте, уважаемый Марк! Благодарим Вас за обращение в Екатеринбургский Медицинский Центр и высокую оценку! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством оказанных медицинских услуг, сервисом клиники и работой наших специалистов!

                                  Будьте здоровы!

                                  Ответ от администрации:

                                  Гость
                                  Гость о клинике Шанс 2021-02-05 16:18:53Чекистов 5Кировский районисточник: 2GIS
                                  Анонимный гость делится своим опытом с сдачей анализов в клинике "Шанс", высказывая недовольство различиями в требованиях регистраторов в разных филиалах и предлагая провести учебу с персоналом.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Администрация медцентра приносит вам извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись в нашей клинике. Мы обязательно сверим информацию с филиалами и исправим её.

                                    Ответ от администрации:

                                    Анна Михайлова
                                    Анна Михайлова о клинике ПЕАН 2023-05-03 08:29:08Фучика 1Чкаловский районисточник: 2GIS
                                    Анна Михайлова делится своим негативным опытом в клинике "ПЕАН". Отмечает длительное ожидание, назначение избыточной диеты и хамское отношение со стороны медперсонала, что оставило у нее ужасное впечатление.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Анна, спасибо за информацию.
                                      Подскажите пожалуйста 4 последние цифры вашего номера телефона. Постараемся разобраться.

                                      Ответ от администрации:

                                      Ксения
                                      Ксения о клинике Доктор Плюс 2017-07-14 14:48:59Куйбышева 10Ленинский районисточник: 2GIS
                                      Ксения испытала разочарование из-за изменений в оплате за услуги клиники, особенно за процедуру прививки для ребенка, высказав негодование по поводу дополнительных платежей за консультации и анализы.
                                      Специалисты:
                                        Ангелина К
                                        Ангелина К о клинике Парацельс 2023-02-21 09:06:02Викулова 33к2Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                                        Ангелина К жалуется на отсутствие сканера в филиале клиники, что мешает получить справку для налоговой. Она выражает недоумение по поводу отсутствия такой базовой технологии в платной клинике и подчеркивает, что многие клиники уже давно отправляют результаты анализов на электронную почту.
                                        Специалисты: