Все Медицинские Центры и Клиники
Екатеринбурга

Прочее в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть прочее. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Прочее" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Прочее", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
river30081988
river30081988 о клинике Доктор Плюс 2023-07-05 17:20:16Шейнкмана 90Ленинский районисточник: 2GIS
Анонимный автор выразил недовольство отношением специалиста Колчиной, особенно во время платной консультации. Негативный опыт исключил возможность продолжения обращений к данному врачу.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Добрый день. Очень сожалеем, что Вы остались недовольны обращением в нашу клинику! Для детального разбора случая, пожалуйста, расскажите, в какую дату и примерно в какое время у Вас был прием у нашего доктора. Благодарим за обратную связь!

    Ответ от администрации:

    Apple User
    Apple User о клинике УГМК-Здоровье 2023-05-31 13:47:01Шейнкмана 113Ленинский районисточник: 2GIS
    Отзыв отражает удовлетворенность работой медперсонала, однако выделяет проблемы в коммуникации регистратуры, указывая на незнание информации о процедурах.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Здравствуйте, благодарим Вас за обращение, мы приняли его в работу.
      Ваш вопрос будет рассмотрен в ближайшее время.

      Ответ от администрации:

      Ксения
      Ксения о клинике Консилиум 2022-09-22 18:24:03Военная 22Чкаловский районисточник: 2GIS
      Ксения поделилась негативным опытом, выражая недовольство организацией процесса приема на УЗИ и флюорографию, а также отметив неудовлетворительное поведение врача.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Добрый день! Спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Сожалеем, что Вам не понравилось. Для улучшения нашей работы, подскажите, пожалуйста, дату Вашего визита. Хорошего Вам дня!

        Ответ от администрации:

        Лев Д.
        Лев Д. о клинике Диагностика Плюс 2023-08-15 08:26:40Соболева 19Верх-Исетский районисточник: 2GIS
        Лев Д. поделился положительным опытом в центре "Диагностика Плюс". Анализы сдавались без проблем, результаты были получены вовремя. Лев отметил приветливость и вежливость администраторов.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Здравствуйте. Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Спасибо что выбрали наш медицинский центр. Рады, что смогли помочь вам. Надеемся, что и в дальнейшем Вы будете обращаться в наш медицинский центр. Желаем вам и вашим близким крепкого здоровья и всего самого наилучшего!

          Ответ от администрации:

          esprint
          esprint о клинике Доктор Плюс 2023-07-15 15:47:39Шейнкмана 90Ленинский районисточник: 2GIS
          Пациентка esprint подчеркнула изменения в политике клиники "Доктор Плюс" относительно процедуры гигиени ушей. Она выразила недовольство новыми требованиями и жалуется на жесткий скриптованный подход операторов.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Добрый день. Существуют определённые противопоказания к проведению инвазивных манипуляций (гигиена ушей к ним относится). Определить показания/противопоказания к ним может только врач на основании приема и осмотра пациента. Мы приняли решение изменить порядок записи на проведение инвазивных манипуляций (через прием и осмотр врачом ) действуя исключительно в интересах пациентов по охране их здоровья. К сожалению, что приемлемо для одного пациента, может быть опасно для другого. Более того, между проведением гигиены ушей проходит много времени, у пациента могут развиваться, в том числе бессимптомно, патологические процессы, которые могут стать основанием к противопоказанию данной инвазивной манипуляции. Поскольку мы отвечаем за безопасность пациентов и качество оказания медицинских услуг, мы постоянно совершенствуем свои внутренние регламенты. Но происходит это, повторимся, в интересах охраны здоровья пациентов.

            Но!!! Учитывая клиенториентированность, вопрос ценообразования в таких случаях, как Ваш, будет пересмотрен и решен в пользу наших постоянных пациентов. Операторы call-центра будут проинформированы отдельно. Благодарим за обратную связь и здоровья Вам!

            Ответ от администрации:

            Павел Шлыков
            Павел Шлыков о клинике УГМК-Здоровье 2023-07-16 15:20:37Шейнкмана 113к2Ленинский районисточник: Яндекс
            Отзыв от Павла Шлыкова о консультации по беременности: Врач успокоил жену и отменила оплату, считая, что деньги не за что платить. Павел благодарен за поддержку и профессионализм врача.
            Специалисты:
              Elen .
              Elen . о клинике Novi 2021-09-24 14:35:07Екатеринбург Бажова 189Октябрьский районисточник: 2GIS
              Elen, поделившаяся своим опытом посещения невролога в клинике "Нови", выражает недовольство отношением со стороны врача Штихлинг. Врач не проявил тактичности, неудачно обсуждала другие вопросы, предлагала дополнительные услуги, и в целом вела себя грубо. Elen осталась недовольной и отмечает негативный опыт общения с этим платным специалистом.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Добрый день! Для того, чтобы разобраться в ситуации и проверить ваш сигнал и его объективность, а так же в случае подтверждения инфо скорректировать процессы напишите, пожалуйста, ваше ФИО и дату приема.
                Спасибо.

                Ответ от администрации:

                Натали
                Натали о клинике Новая Больница 2022-06-15 07:03:07Заводская 29Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                Натали сравнивает "Новую Больницу" с предыдущим опытом в 23 больнице, выделяя неудобства в получении талонов, долгие ожидания и неудачный график для работающих пациентов.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Добрый день! Благодарим Вас за обращение, и сожалеем, что визит в нашу поликлинику оставил неприятные впечатления. Позвольте нам исправить ситуацию! Пожалуйста, отправьте Ваши ФИО и контактный телефон на почту otvet@newhospital.ru или через форму на сайте "Новой Больницы" ("Написать директору"), для того, чтобы мы смогли связаться с Вами и предложить альтернативное решение. Все будет хорошо!

                  Ответ от администрации:

                  anna.sysoeva
                  anna.sysoeva о клинике Шанс 2020-11-10 16:34:42Крауля 44Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                  Посетитель anna.sysoeva выразила негодование по поводу отсутствия обратной связи и неудачного оповещения об изменениях в графике работы клиники. Она подчеркнула непрофессионализм администраторов, отметив их безразличное отношение к клиентам.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Он был передан руководству медцентра. Администрация медцентра приносит вам извинения за сложившуюся ситуацию. в связи с эпид.обстановкой филиал был закрыт по техническим причинам. Пациентов обзванивали, но к сожалению не до всех получилось дозвониться по разным причинам. Мы очень извиняемся за причиненные неудобства. Будьте здоровы!

                    Ответ от администрации:

                    HYIP
                    HYIP о клинике Гармония 2017-04-08 22:55:24Бардина 31Ленинский районисточник: 2GIS
                    HYIP высказывает негодование по поводу назначения лишних анализов и некомпетентности врача Маймеско.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Добрый день, уважаемый флампер! Нам очень жаль, что наша клиника не оправдала Ваших ожиданий. Мы обязательно примем к сведению Ваш сигнал и детально разберемся в ситуации. Для идентификации ситуации, которой Вы поделились, пожалуйста, сообщите нам дату Вашего обращения к доктору, ФИО (можно начальные буквы), дату рождения, номер штрих-кода с любой квитанции об оплате услуг.

                      Ответ от администрации:

                      Сергей
                      Сергей о клинике УГМК-Здоровье 2020-09-18 08:23:13Шейнкмана 113к2Ленинский районисточник: Яндекс
                      Сергей выразил разочарование клиникой из-за длительного ожидания и недовольства за высокую цену.
                      Специалисты:
                        Nastya
                        Nastya о клинике Доктор Плюс 2017-10-17 20:24:02Шейнкмана 90Ленинский районисточник: 2GIS
                        Настя поделилась своим недовольством приемом терапевта Байдосовой Е.В. в период беременности. Она удивлена тем, что врач выписала лекарства, противопоказанные для беременных, не учтя состояние пациентки. Настя считает, что ее не выслушали полностью и рекомендации были неподходящими.
                        Специалисты:
                          Элина
                          Элина о клинике АнгиоЛайн 2024-03-02 19:50:19Сиреневый 8Кировский районисточник: Яндекс
                          Элина оставил(а) позитивный отзыв о компании "АнгиоЛайн" через Яндекс
                          Специалисты:
                            sider05
                            sider05 о клинике Мира 2015-01-16 13:12:568 Марта 171Чкаловский районисточник: 2GIS
                            Анонимный посетитель высказал недовольство по поводу безграмотности администрации клиники "Мира". Он рассказал о неправильном выполнении анализа и отметил недостаточное понимание персоналом различий между видами анализов. Аноним указал на ошибки при сдаче анализа на микрофлору для ребенка и подчеркнул отсутствие внятной информации со стороны администраторов. В результате подобных недоразумений, клиент остался недовольным и не получил возврата денег.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Добрый день!
                              Не зная Ваших контактных данных, мы не можем разобраться в сложившейся ситуации.
                              Обращаем Ваше внимание, что знать какой анализ необходимо сдать Вашему ребенку, можете только Вы либо Ваш лечащий врач, но тогда обязательно направление от доктора.

                              Ответ от администрации:

                              Катерина
                              Катерина о клинике Бонум 2017-11-06 13:25:38Хохрякова 73Ленинский районисточник: 2GIS
                              Посетитель "Бонума" уделяет внимание опыту встречи с врачом ЛОРа, выражая своё мнение о различии в диагнозах и оценивая стоимость приёма в контексте здоровья ребёнка.
                              Специалисты:
                                krakozyabrick
                                krakozyabrick о клинике Клиника здоровья и долголетия 2013-09-13 10:33:17Краснолесья 24Ленинский районисточник: 2GIS
                                Krakozyabrick подчеркивает несоответствие качества услуг уровню цен в клинике. Описывает негативный опыт с длительным ожиданием и беседой врача с знакомой, что привело к неприятным впечатлениям.
                                Специалисты:
                                  Екатерина М.
                                  Екатерина М. о клинике Шанс 2019-07-21 16:30:47Чекистов 5Кировский районисточник: Яндекс
                                  Екатерина М. оценила квалификацию врачей, однако выразила недовольство отсутствием сервиса, долгими ожиданиями и неудачной организацией процесса приема.
                                  Специалисты:
                                    aleks a.
                                    aleks a. о клинике Новая Больница 2023-11-26 17:58:05Заводская 29Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                                    aleks a. оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Новая Больница" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Костя Бурич
                                      Костя Бурич о клинике Гармония 2023-11-16 08:22:13Тверитина 16Октябрьский районисточник: 2GIS
                                      Костя Бурич оставил(а) позитивный отзыв о компании "Гармония" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку работы нашего доктора, обратная связь очень для нас важна. Относительно второй части отзыва - нам хотелось бы детально рассмотреть ситуацию, которую Вы описываете. Для идентификации визита укажите пожалуйста данные: ФИО (можно только заглавные буквы) и дату рождения или номер под штрихкодом с любой квитанции об оплате.

                                        Ответ от администрации:

                                        Игорь Сергунин
                                        Игорь Сергунин о клинике УГМК-Здоровье 2021-05-03 07:45:15Шейнкмана 113Ленинский районисточник: 2GIS
                                        Игорь Сергунин описывает свой опыт в травматологии, подчеркивая долгое ожидание при неотложной ситуации и непоследовательность в подходе к записи на прием.конец
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения свои контактные данные для обратной связи с Вами, первые три буквы (ФИО) и контактный номер телефона, чтобы мы могли разобраться с возникшей проблемой.

                                          Ответ от администрации: