Все Медицинские Центры и Клиники
Екатеринбурга

Рентгенография в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть рентгенография. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Рентгенография" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Рентгенография", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Евгений Василевский
Евгений Василевский о клинике Пикассо 2024-01-05 10:37:39Кузнецова 2БОрджоникидзевский районисточник: Яндекс
Евгений Василевский оставил(а) негативный отзыв о компании "Пикассо" через Яндекс
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Связались с вами по поводу сложившейся ситуации. Мы приносим извинения за то, что диагностика прошла не так гладко, как должна была. Сожалеем, что мы не смогли прийти к оптимальному совместному решению. Если вы захотите вернуться к диалогу, мы открыты к общению.

    Ответ от администрации:

    Varvara Zvereva
    Varvara Zvereva о клинике Новая Больница 2024-01-09 04:32:11Заводская 29Верх-Исетский районисточник: 2GIS
    Varvara Zvereva оставил(а) негативный отзыв о компании "Новая Больница" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Здравствуйте! Нам искренне жаль, что Ваши ожидания от качества медицинской услуги не оправдались в той мере, на которую Вы рассчитывали. Для проведения внутренней проверки, пожалуйста, отправьте обращение нам на почту otvet@newhospital.ru или через форму на сайте "Новой Больницы" ("Написать директору"). Это конфиденциально. Мы обязательно свяжемся с Вами по результатам.

      Ответ от администрации:

      Ольга Х.
      Ольга Х. о клинике Парацельс 2023-10-17 07:42:23Большакова 68Ленинский районисточник: 2GIS
      Ольга Х. оставил(а) негативный отзыв о компании "Парацельс" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Добрый вечер! Спасибо Вам за отклик. Мы сожалеем о случившемся. На основании Вашего отзыва будет проведена внутренняя проверка, по результатам которой приняты соответствующие меры.
        С уважением, администрация "Наш МЦ "Парацельс"!

        Ответ от администрации:

        Valeria M
        Valeria M о клинике Доктор Плюс 2023-12-11 15:51:28Краснолесья 129Ленинский районисточник: 2GIS
        Valeria M оставил(а) негативный отзыв о компании "Доктор Плюс" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день.
          Сожалеем, что Вы остались недовольны обращением в нашу клинику. Мы изучили Вашу медицинскую карту после приема у указанного врача. Наш доктор также отметила в ней, что Вы требовали назначение антибиотиков и проведение процедуры "кукушки", ссылаясь на прошлый опыт лечения подобного состояния и отказались слушать дальнейшие рекомендации по лечению от доктора, поскольку они отличались от желаемого Вами.
          Наш доктор указала, что показаний для назначения
          антибактериальной терапии на основании данных осмотра, жалоб и собранного анамнеза не выявлено.
          Таким образом, нарушений порядка оказания медицинской помощи Вам зафиксировано не было.

          Ответ от администрации:

          Анна Бородина
          Анна Бородина о клинике Шанс - Травмпункт 2023-10-14 14:14:0040 лет Октября 51Орджоникидзевский районисточник: Яндекс
          Анна Бородина высказала сомнения в профессионализме травмпункта, назвав его обычной платной клиникой с кабинетом рентгена и отметив сложности с записью.
          Специалисты:
            Мария М.
            Мария М. о клинике Консилиум 2023-09-10 23:31:52Военная 22Чкаловский районисточник: Яндекс
            Мария М. отметила некорректное заключение врача после рентгена и выразила недовольство некачественной работой, называя клинику "шарашкиной конторой".
            Специалисты:
              александр волков
              александр волков о клинике Здоровье 365 2023-04-23 08:57:09Союзная 2Чкаловский районисточник: Яндекс
              Александр Волков описал негативный опыт с долгим ожиданием и недостаточной информацией после посещения клиники. Высокая цена не оправдала ожидания по качеству обслуживания.
              Специалисты:
                Вера
                Вера о клинике Новая Больница 2023-10-31 08:03:37Заводская 29Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                Пациент Вера отмечает, что специалисты неплохие, но сервис оставляет желать лучшего: долгие очереди в регистратуре и беспорядок в стационаре. Она ощутила неприязненное отношение со стороны врача, что разочаровало.
                Специалисты:
                  Artem выразил негодование по поводу обслуживания в травмпункте, подчеркнув неудовлетворительное поведение администратора и рентгенолога при необходимости проведения рентгенографии для ребёнка.
                  Специалисты:
                    Anna Lazareva
                    Anna Lazareva о клинике Парацельс 2023-05-22 08:53:14Большакова 68Ленинский районисточник: Яндекс
                    В клинике "Парацельс" неоднозначные впечатления. Некоторые специалисты оценены высоко, но многие ситуации оставляют желать лучшего.
                    Специалисты:
                      Надежда Сырцева
                      Надежда Сырцева о клинике Здоровье 365 2023-08-03 12:43:03Союзная 2Чкаловский районисточник: 2GIS
                      Надежда Сырцева поделилась негативным впечатлением от рентгена, отметив хамское отношение со стороны специалиста Буденковой Натальи Ивановны.
                      Специалисты:
                        Мария Лукьяненко
                        Мария Лукьяненко о клинике Новая Больница 2023-02-27 11:05:13Заводская 29Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                        Мария Лукьяненко делится негативным опытом в центре платных медицинских услуг, выражая недовольство хамским отношением персонала и сложностями в получении медицинских услуг.
                        Специалисты:
                          Ольга Даудрих
                          Ольга Даудрих о клинике ЕМЦ 2023-04-13 17:36:34Шевченко 9Железнодорожный районисточник: 2GIS
                          Посещение центра на рентгене с ребенком оставило у Ольги Даудрих негативное впечатление. После процедуры им не предупредили о отсутствии пленки, что вызвало разочарование. Претензия, поданная 04.04.2023, до сих пор не получила реакции.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение в Екатеринбургский Медицинский Центр и оставленный отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что не оправдали Ваших ожиданий.

                            Запись снимка всегда выдается на электронном носителе. Об этом предупреждают администраторы клиники или сотрудники Контакт-центра при записи на рентген. Распечатка снимка проводится за дополнительную плату.

                            Будьте здоровы!

                            Ответ от администрации:

                            Dasha Zharinova
                            Dasha Zharinova о клинике УГМК-Здоровье 2023-10-25 17:28:15Шейнкмана 113Ленинский районисточник: 2GIS
                            Посещение детского отделения 25 октября 2023 года оставило у Даши негативное впечатление из-за недружелюбного отношения медсестры и отсутствия заботы о ребёнке.
                            Специалисты:
                              Надежда Винокурова
                              Надежда Винокурова о клинике Парацельс 2022-12-09 08:16:55Викулова 33к2Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                              Надежда Винокурова оставил(а) негативный отзыв о компании "Парацельс" через Яндекс
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Добрый день, приносим свои извинения за доставленные неудобства , мы уже занялись решением проблемы!

                                Ответ от администрации:

                                Юрий Бородин
                                Юрий Бородин о клинике Профессорская 2023-10-13 05:58:03Московская 56к2Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                                Юрий Бородин оставил(а) негативный отзыв о компании "Профессорская" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Добрый день, Юрий!

                                  Проконсультировать пациента и назначить ему лечение в конкретном случае пациента, может только доктор после приема и необходимых обследований. Прием в клинике действительно платный, т.к. клиника "Профессорская Плюс" , частная клиника без государственной поддержки. Лечение аналогичных заболеваний лечится путем лазерной операции в т.ч и в нашей клинике. В Вашем конкретном случае осуществляется с помощью лазера, которого в клинике Профессорская Плюс на данный момент к сожалению нет, в связи с этим доктор клиники порекомендовал обратиться в клинику, где присутствует оборудование для Вашего случая.

                                  Нам очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление после посещения нашей клиники. С уважением, клиника Профессорская плюс.

                                  Ответ от администрации:

                                  Дмитрий Коновалов
                                  Дмитрий Коновалов о клинике Профосмотр 2024-02-17 13:18:18Белинского 86Октябрьский районисточник: 2GIS
                                  Дмитрий Коновалов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Профосмотр" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Добрый день!
                                    Спасибо за обратную связь, мы очень рады, что Вы остались довольны посещением нашей клиники!
                                    Будьте здоровы!

                                    С уважением, медицинский центр "Профосмотр".

                                    Ответ от администрации:

                                    Иван Иванов
                                    Иван Иванов о клинике Бонум 2023-03-28 11:26:25Академика Бардина 9АЛенинский районисточник: 2GIS
                                    Иван Иванов делится своим негативным опытом общения с контактным центром клиники, подчёркивая проблемы с дозвоном и циничным отношением.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Здравствуйте!
                                      Прошу уточнить к какому специалисту необходимо записаться на адрес bonum@bonum.info

                                      Ответ от администрации:

                                      Ксюша Т
                                      Ксюша Т о клинике Консилиум 2023-07-27 18:13:58Военная 22Чкаловский районисточник: Яндекс
                                      Ксюша Т. делится опытом посещения медицинского центра, отмечает сбой при рентгене, но признает удобство для быстрых процедур.
                                      Специалисты:
                                        оксана б.
                                        оксана б. о клинике Новая Больница 2023-07-27 14:33:16Заводская 29Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                                        Оксана впервые обратилась в эту клинику для рентгена. Она осталась недовольна отсутствием инструкций и встретила раздражённого врача. Её опыт был негативным из-за хамства и отсутствия внимания к пациентам.
                                        Специалисты: