Все Медицинские Центры и Клиники
Екатеринбурга

Офтальмолог в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть офтальмолог. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Офтальмолог" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Офтальмолог", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Оля
Оля о клинике Парацельс 2023-11-07 08:01:28Большакова 68Ленинский районисточник: Яндекс
Опыт пациента оказался с противоречиями: он заметил проблемы с уборной и размещением врачей, однако высоко оценил работу психотерапевта и положительные результаты терапии.
Специалисты:
    Lenta2000
    Lenta2000 о клинике УГМК-Здоровье 2023-11-10 17:09:41Шейнкмана 113Ленинский районисточник: 2GIS
    Анонимный автор высказал негодование отменой приема у офтальмолога, не получив уведомлений о смене записи и выразив разочарование в работе персонала.
    Специалисты:
      Анна Слепченко
      Анна Слепченко о клинике Шанс 2022-11-28 18:38:01Уральских рабочих 55БОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
      Анна Слепченко рассказывает о негативном опыте при посещении клиники, подчеркивая проблемы с организацией приема и неудовлетворительное обслуживание у офтальмолога.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Добрый день! Спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Сожалеем, что Вам не понравилось. Для улучшения нашей работы, подскажите, пожалуйста, дату и время Вашего визита. Хорошего Вам дня!

        Ответ от администрации:

        Инкогнито 5722
        Инкогнито 5722 о клинике ЕМЦ 2023-08-28 15:29:15Шевченко 9Железнодорожный районисточник: Яндекс
        Анонимный автор поделился разочарованием в читаемости заключения от окулиста, хотя услугу не оплачивал, и задался вопросом о непонятном предоставлении информации.
        Специалисты:
          Оксана Бабаева
          Оксана Бабаева о клинике Бонум 2023-10-17 09:05:43Академика Бардина 9АЛенинский районисточник: Яндекс
          Оксана Бабаева высказала недовольство отношением оператора при записи к врачу, подчеркнув неадекватное общение и бросок трубки.
          Специалисты:
            Евгения Сомова (Мальцева)
            Евгения Сомова (Мальцева) о клинике Центральная 2023-10-05 13:07:00Урицкого 7Верх-Исетский районисточник: 2GIS
            Евгения Сомова (Мальцева) высказывает свои замечания по поводу грязного оборудования у окулиста в клинике "Центральная". Она просит администрацию обратить на это внимание.
            Специалисты:
              Ольга Ершова
              Ольга Ершова о клинике Консилиум 2023-05-23 09:48:20Военная 22Чкаловский районисточник: Яндекс
              Ольга Ершова выражает негодование в связи с отменой визита офтальмолога и неудовлетворительным оповещением.
              Специалисты:
                Aıgerım Umarova
                Aıgerım Umarova о клинике Ваш Доктор 2023-07-07 17:54:34Техническая 94Железнодорожный районисточник: 2GIS
                Aıgerım Umarova призывает искать профессионалов, так как по её опыту клиника не приносит результатов.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Здравствуйте!
                  Мы внимательно относимся к каждой оценке поступившей в адрес нашей компании и благодарим Вас за обратную связь.
                  Для улучшения нашей работы, подскажите, пожалуйста, дату и примерное время посещения.
                  Хорошего Вам дня!

                  Ответ от администрации:

                  Apple User
                  Apple User о клинике УГМК-Здоровье 2023-11-01 15:26:23Шейнкмана 113Ленинский районисточник: 2GIS
                  Apple User подчеркнул неорганизованность системы администраторов в прекрасной клинике, высказав недовольство по поводу их грубости и недостаточной эффективности.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения. Проведем работу с администраторами. Большое спасибо за ваш отзыв и ваше неравнодушие.

                    Ответ от администрации:

                    Tanya Vyuhina
                    Tanya Vyuhina о клинике ЕМЦ 2023-05-04 09:51:25Шевченко 9Железнодорожный районисточник: 2GIS
                    Наблюдалась у гинеколога Насырова А.А. Врач оказался очень хорошим, и я благодарна ему за помощь в моей проблеме. На счет офтальмолога-женщины в возрасте (не помню имя) нельзя не отметить негативный опыт. Прием был спешен, словно "клещами тянут", и даже печать отказалась ставить. Не рекомендую данного офтальмолога.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Здравствуйте, уважаемая Tanya! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, провести служебное расследование и предпринять соответствующие меры, напишите, пожалуйста, в ответном комментарии филиал, дату приема и Ваши ФИО.

                      Будьте здоровы!

                      Ответ от администрации:

                      nathalie.vasina
                      nathalie.vasina о клинике Шанс 2021-12-08 07:36:19Уральских рабочих 55БОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                      nathalie.vasina, ранее положительно отзывавшаяся о клинике, выражает разочарование после недавнего посещения. Она подчеркивает неприятные моменты, такие как ожидание на холоде из-за неоткрытых дверей и отсутствие уведомления об отпуске врача, что привело к переносу приема и стрессу.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Извиняемся за поздний ответ. Администрация медцентра приносит вам извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись в нашей клинике. Он передан руководству медцентра и находится на контроле. Постараемся, чтобы подобной ситуации больше не случилось. Будьте здоровы!

                        Ответ от администрации:

                        Екатерина С.
                        Екатерина С. о клинике Парацельс 2021-04-16 17:02:49Большакова 68Ленинский районисточник: Яндекс
                        Екатерина С. поделилась негативным опытом взаимодействия с регистратурой на Большакова. Несмотря на запись к эндокринологу и офтальмологу, она столкнулась с закрытыми кабинетами и отсутствием врачей. Путаница в расписании и отсутствие информации о времени приема вызвали недовольство.
                        Специалисты:
                          Алина Жбанова
                          Алина Жбанова о клинике Бонум 2023-02-13 11:27:37Академика Бардина 9АЛенинский районисточник: 2GIS
                          Алина Жбанова отмечает хорошую работу офтальмолога, но высказывает недовольство сложностями с записью и контактом с клиникой.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Добрый день! Просим указать Ваш номер телефона в письме на эл.почту bonum@bonum.info. Наши специалисты свяжутся с Вами для записи.

                            Ответ от администрации:

                            Кирилл Старухин
                            Кирилл Старухин о клинике Доктор Плюс 2023-09-04 09:33:45Кузнецова 7Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                            Кирилл Старухин пожаловался на отмену записи у офтальмолога из-за опоздания на 2 минуты, что создало проблемы с последующей записью к хирургу.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Добрый день. Мы провели внутренний разбор случая. Согласно нашим видеозаписям Ваша супруга опоздала на прием. Наши сотрудники при записи к доктору предупреждают приходить в клинику минимум, чем за 15 минут ДО. Пока она оформлялась в регистратуре и производила оплату, время опоздания уже стало больше. И доктор взяла на прием следующего пациента, который пришел раньше положенного времени. Далее наш врач-офтальмолог у которого был прием и администратор уверили, что предложили Вашей супруге подождать 20 минут или прийти в другое время и уже сама пациентка не захотела ожидать и приняла решение уйти. И после оставила негативный отзыв на этой же платформе на нашего доктора, где применила обзывательства и публичные оскорбления в сторону нашего врача, что совершенно недопустимо с юридической точки зрения и влечет за собой административную ответственность.

                              Ответ от администрации:

                              Влад Гуркин
                              Влад Гуркин о клинике Дэнас 2023-09-29 09:36:24Академика Постовского 15Ленинский районисточник: 2GIS
                              Пациент Влад Гуркин выразил свое недовольство, отметив, что время ожидания к офтальмологу составило 2 часа.
                              Специалисты:
                                Elena
                                Elena о клинике СК-Мед 2022-07-27 14:00:42Р. Люксембург 67БОктябрьский районисточник: 2GIS
                                Elena поделилась своим разочарованием в работе администраторов клиники, описывая недоразумения с записью к офтальмологу и отсутствие извинений.
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Добрый день, Elena!
                                  Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Для предотвращения в дальнейшем подобных ситуаций проведены корректирующие мероприятия с сотрудниками регистратуры. Мы сожалеем о произошедшей ситуации и заверяем Вас в том, что повышение качества было и остается нашей приоритетной задачей.
                                  Будьте здоровы!

                                  Ответ от администрации:

                                  Marsik Veronika
                                  Marsik Veronika о клинике СМТ Клиника 2023-06-22 07:07:37Серова 45Чкаловский районисточник: Яндекс
                                  Marsik Veronika рассказала о своём опыте прохождения медкомиссии. Врачи осложнили процесс, требуя снять очки для проверки зрения, что вызвало недоумение, особенно учитывая её высокую дальнозоркость.
                                  Специалисты:
                                    Muai thai
                                    Muai thai о клинике Консилиум 2022-10-26 10:48:30Военная 22Чкаловский районисточник: Яндекс
                                    Muai thai жалуется на толпы работников, быстрый и безразличный осмотр специалистов, а также неверные диагнозы. Он критикует клинику за сбор денег и неэффективное лечение.
                                    Специалисты:
                                      Ирина Быстрова
                                      Ирина Быстрова о клинике ЕМЦ 2023-09-29 18:16:24Шевченко 9Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                      Ирина Быстрова высоко оценивает медицинский центр и благодарна офтальмологу за хороший прием.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за оказанное доверие, обращение в Екатеринбургский Медицинский Центр и оставленный отзыв. Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством оказанных медицинских услуг и работой наших специалистов! Будем и дальше стараться предоставлять медицинские услуги самого лучшего качества.

                                        Будьте здоровы!

                                        Ответ от администрации:

                                        Данила К.
                                        Данила К. о клинике УГМК-Здоровье 2023-08-22 20:24:13Шейнкмана 113Ленинский районисточник: Яндекс
                                        Данила К. был недоволен клиникой "УГМК-Здоровье", отмечая вежливость и чистоту, но выражая разочарование в перекидывании от врача к врачу и невероятной путанице в диагнозе.
                                        Специалисты: