Прививка от дифтерии в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть прививка от дифтерии. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Прививка от дифтерии" в Екатеринбурге
Уровень бесплатной клиники за деньги. Тесно, душно, ожидание в очереди, несмотря на запись. Организация неэффективна, перерывы врачей не соответствуют сообщенному времени. Руководство не реагирует на отзывы.
Специалисты:
Анастасия Аввакумова не рекомендует клинику для посещения гинеколога. Негативное впечатление оставил грязный кабинет и отсутствие ясных ответов от врача.
Специалисты:
Кристина Д. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Панацея" через Яндекс
Специалисты:
Пациентка Яна Е. делится негативным опытом, описывая ЛОР-врача как грубого и жестокого. Она выражает разочарование в отсутствии гигиенических стандартов и отмечает боль и стресс от посещения клиники.
Специалисты:
MEMES VIDEO LMAO оставил(а) позитивный отзыв о компании "Панацея" через Яндекс
Специалисты:
Elena поделилась своим разочарованием в работе администраторов клиники, описывая недоразумения с записью к офтальмологу и отсутствие извинений.
Специалисты:
Apple User оставил(а) позитивный отзыв о компании "Панацея" через 2GIS
Специалисты:
Мугалима Прокофьева пожаловалась на сложности с дозвоном в клинику и выразила разочарование в сервисе.
Специалисты:
Ксения Медведева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Панацея" через 2GIS
Специалисты:
Надежда Винокурова подчеркнула некомпетентность и нежелание помочь со стороны персонала при оформлении справки, выражая разочарование в клинике "СК-Мед".
Специалисты:
Иарина Серга оставил(а) позитивный отзыв о компании "Панацея" через 2GIS
Специалисты:
Наталья Крылова сравнивает клинику с обычной городской поликлиникой, подчеркивая проблемы с организацией приема и неудачное взаимодействие с администраторами.
Специалисты:
Юлия С. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Панацея" через Яндекс
Специалисты:
Владимир Шевелев высказывает недовольство ошибками и нежеланием персонала и врачей работать.
Специалисты:
Евдокия Бондарь недавно проходила профосмотр в клинике "Панацея". Она отметила, что невропатолог, с которым ей пришлось столкнуться, оставил негативное впечатление своим хамским поведением.
Специалисты:
Мария Сласчева рассказывает о своем отрицательном опыте, где клиника не смогла предоставить услуги из-за проблем с программой. Она выражает недовольство обвинениями и отсутствием извинений.
Специалисты:
Светлана Дуганова подчеркнула вежливость администраторов и качество специалистов в медицинском центре "Панацея", рекомендуя его.
Специалисты:
Салават Абдернасиров отмечает невозможность связаться с клиникой через WhatsApp.
Специалисты:
Ившина Вера оставил(а) негативный отзыв о компании "Панацея" через Google
Специалисты:
Ольга Стар рассказывает о негативном опыте с отмененным приемом, выражая недовольство дурдомом и неудачным взаимодействием с операторами.
Специалисты: