Все Медицинские Центры и Клиники
Екатеринбурга

Прививка от дифтерии в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть прививка от дифтерии. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Прививка от дифтерии" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Прививка от дифтерии", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
p.а.
p.а. о клинике Панацея 2021-04-18 11:13:47Заводская 32к2Верх-Исетский районисточник: 2GIS
Уровень бесплатной клиники за деньги. Тесно, душно, ожидание в очереди, несмотря на запись. Организация неэффективна, перерывы врачей не соответствуют сообщенному времени. Руководство не реагирует на отзывы.
Специалисты:
    Анастасия Аввакумова
    Анастасия Аввакумова о клинике СК-Мед 2022-11-30 20:37:36Р. Люксембург 67БОктябрьский районисточник: 2GIS
    Анастасия Аввакумова не рекомендует клинику для посещения гинеколога. Негативное впечатление оставил грязный кабинет и отсутствие ясных ответов от врача.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Здравствуйте, Анастасия! Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что вы остались недовольны приемом. Врач гинеколог нашего центра является опытным специалистом, индивидуально подходит к проблеме каждого пациента и имеет множество благодарных отзывов. Примите, пожалуйста, наши извинения. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Желаем Вам здоровья!

      Ответ от администрации:

      Кристина Д.
      Кристина Д. о клинике Панацея 2023-05-14 07:16:06Заводская 32к2Верх-Исетский районисточник: Яндекс
      Кристина Д. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Панацея" через Яндекс
      Специалисты:
        Яна Е.
        Яна Е. о клинике СК-Мед 2022-09-12 19:42:21Р. Люксембург 67БОктябрьский районисточник: 2GIS
        Пациентка Яна Е. делится негативным опытом, описывая ЛОР-врача как грубого и жестокого. Она выражает разочарование в отсутствии гигиенических стандартов и отмечает боль и стресс от посещения клиники.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день, Ti Gi! Спасибо вам огромное за отзыв. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Обязательно проведем работу с данным специалистом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Желаем вам крепкого здоровья!

          Ответ от администрации:

          MEMES VIDEO LMAO
          MEMES VIDEO LMAO о клинике Панацея 2023-05-14 13:23:12Заводская 32к2Верх-Исетский районисточник: Яндекс
          MEMES VIDEO LMAO оставил(а) позитивный отзыв о компании "Панацея" через Яндекс
          Специалисты:
            Elena
            Elena о клинике СК-Мед 2022-07-27 14:00:42Р. Люксембург 67БОктябрьский районисточник: 2GIS
            Elena поделилась своим разочарованием в работе администраторов клиники, описывая недоразумения с записью к офтальмологу и отсутствие извинений.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Добрый день, Elena!
              Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Для предотвращения в дальнейшем подобных ситуаций проведены корректирующие мероприятия с сотрудниками регистратуры. Мы сожалеем о произошедшей ситуации и заверяем Вас в том, что повышение качества было и остается нашей приоритетной задачей.
              Будьте здоровы!

              Ответ от администрации:

              Apple User
              Apple User о клинике Панацея 2023-04-26 11:59:59Заводская 32к2Верх-Исетский районисточник: 2GIS
              Apple User оставил(а) позитивный отзыв о компании "Панацея" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Добрый вечер. Огромное спасибо за такой приятный отзыв!!! Всегда рады вам!

                Ответ от администрации:

                Мугалима Прокофьева
                Мугалима Прокофьева о клинике СК-Мед 2022-05-23 17:46:46Р. Люксембург 67БОктябрьский районисточник: 2GIS
                Мугалима Прокофьева пожаловалась на сложности с дозвоном в клинику и выразила разочарование в сервисе.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Добрый день, Мугалима Прокофьева!

                  Благодарим за отзыв, ваше мнение важно для нас.
                  По итогам рассмотрения ситуации, сообщаем следующее. Действительно, с Вашего номера телефона были зафиксированы пропущенные звонки в клинику (19.33, 19.35) , первый освободившийся администратор перезвонил Вам и записал на прием в течение 10 минут (19.44), после первого звонка.
                  Мы искренне сожалеем о произошедшей ситуации и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Будьте здоровы!

                  Ответ от администрации:

                  Ксения Медведева
                  Ксения Медведева о клинике Панацея 2023-04-24 06:37:01Заводская 32к2Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                  Ксения Медведева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Панацея" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Добрый вечер. Спасибо большое за приятный отзыв. Мы рады, что вам всё понравилось 💛

                    Ответ от администрации:

                    Надежда Винокурова
                    Надежда Винокурова о клинике СК-Мед 2022-03-23 03:10:39Р. Люксембург 67БОктябрьский районисточник: 2GIS
                    Надежда Винокурова подчеркнула некомпетентность и нежелание помочь со стороны персонала при оформлении справки, выражая разочарование в клинике "СК-Мед".
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Добрый день, Надежда Винокурова!

                      По итогам рассмотрения данной ситуации сообщаем, что оформление справок для участия в соревнованиях/занятиях в секциях необходимо заключение спортивного врача, а не врача-терапевта. Администраторами клиники действительно была допущена ошибка при записи на прием. Для предотвращения подобных ситуаций проведены корректирующие мероприятия с администраторами.
                      Уверяем Вас, что не оказанные услуги по ДМС не выставляются на оплату страховой компании. В данном случае услуга не предоставлена, соответственно не оплачена.
                      Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно разберемся в причинах данной ситуации и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Будьте здоровы!

                      Ответ от администрации:

                      Иарина Серга
                      Иарина Серга о клинике Панацея 2023-03-26 13:20:09Заводская 32к2Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                      Иарина Серга оставил(а) позитивный отзыв о компании "Панацея" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Добрый вечер. Спасибо вам большое за приятный отклик 🙏 Приходите ещё ❤

                        Ответ от администрации:

                        Наталья Крылова
                        Наталья Крылова о клинике СК-Мед 2022-03-18 07:18:14Р. Люксембург 67БОктябрьский районисточник: 2GIS
                        Наталья Крылова сравнивает клинику с обычной городской поликлиникой, подчеркивая проблемы с организацией приема и неудачное взаимодействие с администраторами.
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Добрый день, Наталья Крылова!
                          Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Для предотвращения в дальнейшем подобных ситуаций проведены корректирующие мероприятия с сотрудниками регистратуры. Мы сожалеем о произошедшей ситуации.
                          Будьте здоровы!

                          Ответ от администрации:

                          Юлия С.
                          Юлия С. о клинике Панацея 2022-08-07 19:09:19Заводская 32к2Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                          Юлия С. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Панацея" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Владимир Шевелев
                            Владимир Шевелев о клинике СК-Мед 2022-01-21 16:48:48Р. Люксембург 67БОктябрьский районисточник: 2GIS
                            Владимир Шевелев высказывает недовольство ошибками и нежеланием персонала и врачей работать.
                            Специалисты:
                              Евдокия Бондарь
                              Евдокия Бондарь о клинике Панацея Заводская 32к2Верх-Исетский районисточник: Google
                              Евдокия Бондарь недавно проходила профосмотр в клинике "Панацея". Она отметила, что невропатолог, с которым ей пришлось столкнуться, оставил негативное впечатление своим хамским поведением.
                              Специалисты:
                                Mariya Slascheva
                                Mariya Slascheva о клинике СК-Мед 2022-01-17 09:01:31Р. Люксембург 67БОктябрьский районисточник: 2GIS
                                Мария Сласчева рассказывает о своем отрицательном опыте, где клиника не смогла предоставить услуги из-за проблем с программой. Она выражает недовольство обвинениями и отсутствием извинений.
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Добрый день,Mariya Voroshilova!

                                  Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Для предотвращения в дальнейшем подобных ситуаций проведены корректирующие мероприятия с ответственными сотрудниками, техническая проверка базы данных. Мы искренне сожалеем о произошедшей ситуации.
                                  В качестве извинения предлагаем Вам пройти УЗИ исследование на выбор бесплатно.
                                  Желаем здоровья Вам и Вашим близким!

                                  Ответ от администрации:

                                  Sveta Duganova
                                  Sveta Duganova о клинике Панацея Заводская 32к2Верх-Исетский районисточник: Google
                                  Светлана Дуганова подчеркнула вежливость администраторов и качество специалистов в медицинском центре "Панацея", рекомендуя его.
                                  Специалисты:
                                    Salavat Abdernassirov
                                    Salavat Abdernassirov о клинике СК-Мед 2021-11-23 11:31:02Р. Люксембург 67БОктябрьский районисточник: 2GIS
                                    Салават Абдернасиров отмечает невозможность связаться с клиникой через WhatsApp.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Добрый день!
                                      Мы искренне сожалеем о произошедшей ситуации.
                                      Приносим извинения за доставленные неудобства. Для предотвращения в дальнейшем подобных ситуаций проведены корректирующие мероприятия.
                                      Желаем здоровья Вам и Вашим близким

                                      Ответ от администрации:

                                      Ившина Вера
                                      Ившина Вера о клинике Панацея Заводская 32к2Верх-Исетский районисточник: Google
                                      Ившина Вера оставил(а) негативный отзыв о компании "Панацея" через Google
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Уважаемый пациент, благодарим Вас за отзыв!
                                        Чтобы подробнее разобраться в сложившейся ситуации, укажите, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона.

                                        Ответ от администрации:

                                        Olga Star
                                        Olga Star о клинике СК-Мед 2021-02-22 08:47:48Р. Люксембург 67БОктябрьский районисточник: 2GIS
                                        Ольга Стар рассказывает о негативном опыте с отмененным приемом, выражая недовольство дурдомом и неудачным взаимодействием с операторами.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Добрый день, Olga Star!

                                          Со всеми сотрудниками ответственного подразделения проведены корректирующие мероприятия с целью предотвращения подобных ситуаций.
                                          Мы сожалеем о произошедшей ситуации и от лица клиники приносим Вам искренние извинения!
                                          Так же в качестве извинений предлагаем Вам подарочную карту на посещение врача-гастроэнтеролога. Для получения карты, Вы можете обратиться в регистратуру.

                                          Будьте здоровы!

                                          Ответ от администрации: