Рентгенография в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть рентгенография. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Рентгенография" в Екатеринбурге
Максим Х. оставил(а) негативный отзыв о компании "Здоровье 365" через Яндекс
Специалисты:
Анна Бородина высказала сомнения в профессионализме травмпункта, назвав его обычной платной клиникой с кабинетом рентгена и отметив сложности с записью.
Специалисты:
Пациент Вера отмечает, что специалисты неплохие, но сервис оставляет желать лучшего: долгие очереди в регистратуре и беспорядок в стационаре. Она ощутила неприязненное отношение со стороны врача, что разочаровало.
Специалисты:
Мария М. отметила некорректное заключение врача после рентгена и выразила недовольство некачественной работой, называя клинику "шарашкиной конторой".
Специалисты:
Artem выразил негодование по поводу обслуживания в травмпункте, подчеркнув неудовлетворительное поведение администратора и рентгенолога при необходимости проведения рентгенографии для ребёнка.
Специалисты:
Александр Волков описал негативный опыт с долгим ожиданием и недостаточной информацией после посещения клиники. Высокая цена не оправдала ожидания по качеству обслуживания.
Специалисты:
В клинике "Парацельс" неоднозначные впечатления. Некоторые специалисты оценены высоко, но многие ситуации оставляют желать лучшего.
Специалисты:
Оксана впервые обратилась в эту клинику для рентгена. Она осталась недовольна отсутствием инструкций и встретила раздражённого врача. Её опыт был негативным из-за хамства и отсутствия внимания к пациентам.
Специалисты:
Посещение центра на рентгене с ребенком оставило у Ольги Даудрих негативное впечатление. После процедуры им не предупредили о отсутствии пленки, что вызвало разочарование. Претензия, поданная 04.04.2023, до сих пор не получила реакции.
Специалисты:
Посещение детского отделения 25 октября 2023 года оставило у Даши негативное впечатление из-за недружелюбного отношения медсестры и отсутствия заботы о ребёнке.
Специалисты:
Иван Иванов делится своим негативным опытом общения с контактным центром клиники, подчёркивая проблемы с дозвоном и циничным отношением.
Специалисты:
Ксюша Т. делится опытом посещения медицинского центра, отмечает сбой при рентгене, но признает удобство для быстрых процедур.
Специалисты:
Надежда Сырцева поделилась негативным впечатлением от рентгена, отметив хамское отношение со стороны специалиста Буденковой Натальи Ивановны.
Специалисты:
Клиент с именем Константин М делится своим опытом в "Шанс - Травмпункт". Подозревая перелом, ему был сделан рентген, результатом которого было объявлено о простом ушибе. Однако после посещения другой клиники выяснилось, что был наличие перелома, который был незамечен в "Шансе". Этот инцидент привёл к двухнедельному ношению гипса и неопределённости восстановления.
Специалисты:
Мария Лукьяненко делится негативным опытом в центре платных медицинских услуг, выражая недовольство хамским отношением персонала и сложностями в получении медицинских услуг.
Специалисты:
Николай В. выражает недовольство ухудшением обслуживания в клинике "Парацельс" с течением времени. Он отмечает появление больших очередей и утверждает, что качество обслуживания снизилось. На посещение врача и рентгена ушло 2,5 часа, что вызывает у автора негодование.
Специалисты:
Запись в травмпункт требует времени и денег, с учетом платы за прием и рентген. Сервис вызвал негодование. Ожидание приема через несколько часов при столь высокой стоимости неудовлетворительно.
Специалисты:
Кристина поделилась положительным опытом посещения клиники для рентгена, отметив оперативность и точность в предоставлении результатов.
Специалисты:
Оксана Красулина оставил(а) негативный отзыв о компании "Консилиум" через Яндекс
Специалисты:
Отзыв об урологическом отделении, но разочарование в платных услугах из-за дополнительной оплаты за анализы.
Специалисты: