Все Медицинские Центры и Клиники
Екатеринбурга

Отзывы об услуге "Терапевт" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Терапевт", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Надежда В.
Надежда В. о клинике УГМК-Здоровье 2023-11-09 08:19:40Шейнкмана 113Ленинский районисточник: Яндекс
Надежда В. жалуется на опыт работы терапевтов в клинике. Она отмечает, что несмотря на дорогостоящий вызов врача на дом и проведение анализов, не удалось установить точный диагноз. Обращение к другому терапевту в другой клинике принесло результат.
Специалисты:
    Ильхом Акилов
    Ильхом Акилов о клинике Парацельс 2023-09-27 19:57:04Викулова 33к2Верх-Исетский районисточник: 2GIS
    Ильхом Акилов оставил негативный отзыв о терапевте Юркове, утверждая, что врач не проявил понимание и назначил лечение без должного внимания. Клиент высказал желание, чтобы Юрков больше не работал врачом.
    Специалисты:
      Алина Исупова
      Алина Исупова о клинике Доктор Плюс 2023-11-04 10:19:57Кузнецова 7Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
      Алина Исупова не получила внятных ответов и лекарственных препаратов от дерматолога, а также пожаловалась на ненужные подарки.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Добрый день. Мы провели детальный разбор Вашего случая и посмотрели историю болезни в нашей Медицинской информационной системе – последние правки от врача 18.10.23 года – в день Вашего приема. Диагноз на приеме был поставлен, его подробное описание в карте представлено, лечение было назначено (4 препарата, один из них лекарственный препарат для приема внутрь), а также были назначены анализы, консультация терапевта (при отклонении анализов от нормы) и повторный прием дерматолога на 1 ноября 2023 года. Таким образом, медицинская помощь оказана Вам в полном объеме в соответствии с общепринятыми клиническими стандартами.

        Ответ от администрации:

        Светлана Ивушкина
        Светлана Ивушкина о клинике СК-Мед 2023-10-21 10:33:31Р. Люксембург 67БОктябрьский районисточник: 2GIS
        Светлана Ивушкина выражает недовольство по поводу назначенного приема в клинике "СК-Мед". Она описывает формальный и непрофессиональный прием у терапевта, несоблюдение противопоказаний и нежелательное отношение персонала.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Здравствуйте, Светлана!
          Мы хотели бы искренне извиниться за неудовлетворительный опыт, который вы испытали во время осмотра перед капельницей у нашего врача. Мы всегда стремимся предоставлять высокое качество медицинских услуг и ваше мнение имеет для нас огромное значение.

          Действительно администратором-стажером была допущена ошибка о приглашении Вас раньше предусмотренного времени, так как запись у врача была полная.
          С администратором проведена профилактическая беседа для исключения в будущем подобных ситуаций.

          Что касаемо осмотра терапевта перед капельницей. Правилами нашей клиники на протяжении уже многих лет установлено, что перед каждой постановкой капельницы необходим осмотр врача на наличие противопоказаний непосредственно перед самой процедурой. Вы обратились в нашу клинику с заключением терапевта от сентября 2023 г.
          Хотим обратить Ваше внимание, что осмотр был проведен не полностью в связи с тем, что вы отказались от части обследования, которое врачу было необходимо провести. Соответственно инфузионная терапия не была проведена. Информация по приобретенному Вами препарату должна была быть предоставлена в процедурном кабинете.
          Для нас очень важно, чтобы процесс медицинской помощи проходил с соблюдением всех необходимых процедур и протоколов, включая осмотр и оформление согласия пациента.
          Мы понимаем, что Вам, возможно, было неудобно или не по душе некоторые части процедуры, но мы призываем вас к сотрудничеству, чтобы добиться наилучших результатов. Мы всегда готовы выслушать ваши требования и обеспечить нашу работу с учетом потребностей пациентов.
          Еще раз приносим извинения и надеемся, что в следующий раз мы сможем обеспечить Вам более положительный опыт.

          С уважением, Команда медицинского центра ООО «СК МЕД»

          Ответ от администрации:

          Наталья Федорова
          Наталья Федорова о клинике Клиника Павлова 2023-10-27 18:56:31Байкальская 38Октябрьский районисточник: Яндекс
          Наталья Федорова выразила грусть по поводу низкой квалификации врачей и некомпетентности персонала, особенно фельдшера, выдающего рецепты, кажется, с помощью интернета.
          Специалисты:
            Я Орлова
            Я Орлова о клинике СМТ Клиника 2023-09-25 13:06:27Серова 45Чкаловский районисточник: 2GIS
            Я Орлова делится негативным опытом приема у терапевта Сириной М.Е., отмечая неопытность и сомнительное лечение.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Добрый день! Мы хотим провести проверку по Вашему сообщению. Подскажите, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона, который Вы использовали для записи в клинику, дату и время визита.

              Ответ от администрации:

              Сергей Сальников
              Сергей Сальников о клинике Парацельс 2023-09-24 13:06:23Викулова 33к2Верх-Исетский районисточник: 2GIS
              По словам Сергея Сальникова, посещение Парацельс оказалось бесполезным. Врач терапевт не выписал рецепт, не предоставил конкретных рекомендаций по лечению, направив на повторный визит. Сальников считает, что в клинике нецелесообразно тратить деньги и нервы.
              Специалисты:
                Ярослав Ярослав
                Ярослав Ярослав о клинике Дорожная больница 2023-08-16 17:29:52Надеждинская 9АЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
                Ярослав Ярослав выразил недовольство работой РЖД медицины, отметив, что клиника, предназначенная для заботы о здоровье сотрудников РЖД, вместо этого предлагает обслуживание платных клиентов в ущерб своим сотрудникам. Он подчеркнул сложности записи на прием к специалистам для сотрудников, отметив, что доступ к медицине РЖД предоставляется лишь за дополнительную плату.
                Специалисты:
                  Павел Соболев
                  Павел Соболев о клинике БС Клиник 2023-08-03 19:21:09Щорса 54АЛенинский районисточник: 2GIS
                  Павел Соболев поделился отрицательным опытом посещения клиники. Врач Кудрина Дарья Сергеевна не смогла просмотреть предоставленные снимки МРТ, предложив распечатать их. Врач порекомендовала лечение сердца вместо консультации вертебролога, оставив ощущение, что прием был неоправданно дорог.
                  Специалисты:
                    Илюза Макина
                    Илюза Макина о клинике СК-Мед 2023-02-09 20:03:09Р. Люксембург 67БОктябрьский районисточник: 2GIS
                    Илюза Макина высказывает негативное мнение об администраторе Алене, описывая ситуацию с рентгеном как абсурдную и некомпетентную.конец
                    Специалисты:
                      Александр Павлович
                      Александр Павлович о клинике Доктор Плюс 2023-03-12 10:03:46Шейнкмана 90Ленинский районисточник: 2GIS
                      Некий посетитель поделился своим опытом и ощущениями после посещения ЛОРа в "Докторе Плюс". Ему не понравилась реакция врача на положительный тест на COVID-19, что послужило основанием для отказа от дальнейших визитов в клинику.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Добрый день. Спасибо за обратную связь. Мы обязательно произведем разбор случая. Что касается приравнения Covid-19 к обычному ОРВИ - это информация не достоверна. Это может произойти только в случае признания данного факта ВОЗ, чего еще не было зафиксировано. В случае положительного теста на Covid-19 пациенты по -прежнему должны соблюдать режим изоляции.

                        Ответ от администрации:

                        Alexey Kropotov
                        Alexey Kropotov о клинике УГМК-Здоровье 2023-06-20 12:21:42Шейнкмана 113Ленинский районисточник: Яндекс
                        Alexey Kropotov высказывает сомнения в подлинности отзывов, указывая на проблемы с записью на прием и неадекватное общение с сотрудниками.
                        Специалисты:
                          olga n.
                          olga n. о клинике Клиника Павлова 2023-08-02 11:50:24Байкальская 38Октябрьский районисточник: Яндекс
                          olga n. поделилась своим негативным опытом обслуживания в клинике, отметив ограниченные часы приема врачей и проблемы с получением направлений на анализы.
                          Специалисты:
                            Milena Zlaka
                            Milena Zlaka о клинике Парацельс 2023-08-14 15:02:41Викулова 33к2Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                            Отзыв от Milena Zlaka свидетельствует о негативном опыте общения с терапевтом Мещеряковой Людмилой Юрьевной. Пациентка отмечает отсутствие попыток решения проблемы и выражает разочарование в отношении врача. Milena Zlaka подчеркивает неэффективность визита, отмечая, что врач не рассмотрела историю пациента, не выписала рецепт, не сделала объяснений и не проявила интереса к ситуации.
                            Специалисты:
                              Антон Сираев
                              Антон Сираев о клинике СМТ Клиника 2023-05-26 19:11:01Серова 45Чкаловский районисточник: 2GIS
                              Антон Сираев выразил недовольство отношением врачей при проведении гастроскопии. Его жена столкнулась с надменностью и высокомерием со стороны персонала, что создало дополнительные неудобства и испортило впечатление от процедуры.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Добрый день, уважаемый автор! Спасибо, что нашли время и подробно описали Ваши впечатления от обращения к нашему доктору.

                                От лица клиники приношу извинения Вам и Вашей жене за дискомфорт, с которым пришлось столкнуться. Я разделяю Ваши чувства и уверяю, что удовлетворенность пациентов является нашим главным приоритетом. С участниками ситуации проведена беседа.

                                Благодарю за обратную связь и возможность разобраться в проблеме. Надеюсь, что у нас получится вернуть Ваше доверие клинике. Желаю Вам и Вашей жене крепкого здоровья и всего самого доброго! С уважением, главный врач «СМТ Клиники» Александр Сергеевич Савин.

                                Ответ от администрации:

                                Ольга П.
                                Ольга П. о клинике АнгиоЛайн 2023-04-04 12:51:38Сиреневый 8Кировский районисточник: Яндекс
                                Ольга П. выразила своё недовольство приёмом у врача Куриной Л.В., утверждая, что ей было отказано в контрольном узи без видимых причин.
                                Специалисты:
                                  Анна Михайлова
                                  Анна Михайлова о клинике ПЕАН 2023-05-03 08:29:08Фучика 1Чкаловский районисточник: 2GIS
                                  Анна Михайлова делится своим негативным опытом в клинике "ПЕАН". Отмечает длительное ожидание, назначение избыточной диеты и хамское отношение со стороны медперсонала, что оставило у нее ужасное впечатление.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Анна, спасибо за информацию.
                                    Подскажите пожалуйста 4 последние цифры вашего номера телефона. Постараемся разобраться.

                                    Ответ от администрации:

                                    Valeri
                                    Valeri о клинике Мира 2023-06-27 08:40:458 Марта 171Чкаловский районисточник: Яндекс
                                    Беременная постоянная клиентка осталась недовольна организацией приема и недостаточностью оказанной помощи. Несмотря на просьбы о направлении на капельницы и неудовлетворительные результаты анализов, клиника не предоставила нужную помощь, вызвав разочарование и недоумение у пациентки.
                                    Специалисты:
                                      Александр Павлович
                                      Александр Павлович о клинике Доктор Плюс 2023-03-12 10:08:29Шейнкмана 90Ленинский районисточник: Яндекс
                                      Пациент Александр Павлович оценил клинику "Доктор Плюс" неоднозначно. Врачи назначили тесты и лечение, но при втором визите ЛОР Беляев К.А. проявил агрессию из-за положительного теста на COVID-19. Это повлияло на впечатление от клиники, хотя административный персонал был внимательным.
                                      Специалисты:
                                        Лилия Гажанова
                                        Лилия Гажанова о клинике Эдельвейс 2023-06-28 13:52:078 марта 146Ленинский районисточник: Яндекс
                                        Лилия Гажанова выразила своё разочарование в клинике из-за неудачного обслуживания и поведения персонала.
                                        Специалисты: