Терапевт в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть терапевт. Каким компаниям можно доверять?
Гинеколог 88
Дерматолог 65
Диетолог 13
Нефролог 20
Отоларинголог 72
Офтальмолог 66
Подолог 9
Проктолог 37
Репродуктолог 12
Трихолог 16
Уролог 72
Флеболог 21
Андролог 2
Артролог 4
Венеролог 39
Вертебролог 4
Гастроэнтеролог 69
Гематолог 4
Генетик 6
Гепатолог 13
Инфекционист 8
Кардиолог 79
Логопед 4
Маммолог 48
Миколог 1
Невролог 81
Ортопед 35
Остеопат 13
Педиатр 32
Психиатр 29
Пульмонолог 19
Ревматолог 38
Рентгенолог 2
Стоматолог *
Сурдолог 7
Терапевт 87
Травматолог 31
УЗИ-диагност 2
Фтизиатр 5
Эндокринолог 72
Эпилептолог 3
Отзывы об услуге "Терапевт" в Екатеринбурге
Надежда В. жалуется на опыт работы терапевтов в клинике. Она отмечает, что несмотря на дорогостоящий вызов врача на дом и проведение анализов, не удалось установить точный диагноз. Обращение к другому терапевту в другой клинике принесло результат.
Специалисты:
Ильхом Акилов оставил негативный отзыв о терапевте Юркове, утверждая, что врач не проявил понимание и назначил лечение без должного внимания. Клиент высказал желание, чтобы Юрков больше не работал врачом.
Специалисты:
Алина Исупова не получила внятных ответов и лекарственных препаратов от дерматолога, а также пожаловалась на ненужные подарки.
Специалисты:
Светлана Ивушкина выражает недовольство по поводу назначенного приема в клинике "СК-Мед". Она описывает формальный и непрофессиональный прием у терапевта, несоблюдение противопоказаний и нежелательное отношение персонала.
Специалисты:
Наталья Федорова выразила грусть по поводу низкой квалификации врачей и некомпетентности персонала, особенно фельдшера, выдающего рецепты, кажется, с помощью интернета.
Специалисты:
Я Орлова делится негативным опытом приема у терапевта Сириной М.Е., отмечая неопытность и сомнительное лечение.
Специалисты:
По словам Сергея Сальникова, посещение Парацельс оказалось бесполезным. Врач терапевт не выписал рецепт, не предоставил конкретных рекомендаций по лечению, направив на повторный визит. Сальников считает, что в клинике нецелесообразно тратить деньги и нервы.
Специалисты:
Ярослав Ярослав выразил недовольство работой РЖД медицины, отметив, что клиника, предназначенная для заботы о здоровье сотрудников РЖД, вместо этого предлагает обслуживание платных клиентов в ущерб своим сотрудникам. Он подчеркнул сложности записи на прием к специалистам для сотрудников, отметив, что доступ к медицине РЖД предоставляется лишь за дополнительную плату.
Специалисты:
Павел Соболев поделился отрицательным опытом посещения клиники. Врач Кудрина Дарья Сергеевна не смогла просмотреть предоставленные снимки МРТ, предложив распечатать их. Врач порекомендовала лечение сердца вместо консультации вертебролога, оставив ощущение, что прием был неоправданно дорог.
Специалисты:
Илюза Макина высказывает негативное мнение об администраторе Алене, описывая ситуацию с рентгеном как абсурдную и некомпетентную.конец
Специалисты:
Некий посетитель поделился своим опытом и ощущениями после посещения ЛОРа в "Докторе Плюс". Ему не понравилась реакция врача на положительный тест на COVID-19, что послужило основанием для отказа от дальнейших визитов в клинику.
Специалисты:
Alexey Kropotov высказывает сомнения в подлинности отзывов, указывая на проблемы с записью на прием и неадекватное общение с сотрудниками.
Специалисты:
olga n. поделилась своим негативным опытом обслуживания в клинике, отметив ограниченные часы приема врачей и проблемы с получением направлений на анализы.
Специалисты:
Отзыв от Milena Zlaka свидетельствует о негативном опыте общения с терапевтом Мещеряковой Людмилой Юрьевной. Пациентка отмечает отсутствие попыток решения проблемы и выражает разочарование в отношении врача. Milena Zlaka подчеркивает неэффективность визита, отмечая, что врач не рассмотрела историю пациента, не выписала рецепт, не сделала объяснений и не проявила интереса к ситуации.
Специалисты:
Антон Сираев выразил недовольство отношением врачей при проведении гастроскопии. Его жена столкнулась с надменностью и высокомерием со стороны персонала, что создало дополнительные неудобства и испортило впечатление от процедуры.
Специалисты:
Ольга П. выразила своё недовольство приёмом у врача Куриной Л.В., утверждая, что ей было отказано в контрольном узи без видимых причин.
Специалисты:
Анна Михайлова делится своим негативным опытом в клинике "ПЕАН". Отмечает длительное ожидание, назначение избыточной диеты и хамское отношение со стороны медперсонала, что оставило у нее ужасное впечатление.
Специалисты:
Беременная постоянная клиентка осталась недовольна организацией приема и недостаточностью оказанной помощи. Несмотря на просьбы о направлении на капельницы и неудовлетворительные результаты анализов, клиника не предоставила нужную помощь, вызвав разочарование и недоумение у пациентки.
Специалисты:
Пациент Александр Павлович оценил клинику "Доктор Плюс" неоднозначно. Врачи назначили тесты и лечение, но при втором визите ЛОР Беляев К.А. проявил агрессию из-за положительного теста на COVID-19. Это повлияло на впечатление от клиники, хотя административный персонал был внимательным.
Специалисты:
Лилия Гажанова выразила своё разочарование в клинике из-за неудачного обслуживания и поведения персонала.
Специалисты: