+7 (343) 254-66-...

Описание

Медицинский центр "Гармония"- это авторитетная клиника среди медицинских центров Екатеринбурга, с 1993 года специализирующаяся на вопросах мужского и женского здоровья, репродукции человека.

Фотографии

Цены

Цены ниже среднегородских на -4.2%
Последняя актуализация данных: 13 августа 2021 г.

Сравнение с другими клиниками

Сортировка
Название
Рейтинг
Первичный прием врача (сначала дешёвые)
Первичный прием врача (сначала дорогие)
Повторный прием врача (сначала дешёвые)
Повторный прием врача (сначала дорогие)
МРТ (сначала дешёвые)
МРТ (сначала дорогие)
Уровень цен
Название
Первичный прием врача
Повторный прием врача
Уровень цен
Приоритеты
Рейтинг доверия
на Тверитина
н/д
н/д
н/д
средние цены
надёжность
цена/качество
средние цены

850 - 1100 р.
650 - 900 р.
н/д
средние цены
оснащение
сервис
средние цены

на ул. Соболева, 19
от 1150 р.
от 800 р.
2850 - 10000 р.
высокие цены
сервис
надёжность
высокие цены

на Бажова 189
до 850 р.
400 - 700 р.
н/д
низкие цены
цена/качество
надёжность
низкие цены

Показать больше

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Ирина
Ирина 2021-09-02 21:29:52
подозрение на заказной

Честно говоря я не в восторге. Во-первых врач гинеколог не очень приятно проводила осмотр. Во вторых те препараты, которые мне были выписаны стоят прилично, а результат я не получила. В итоге записалась в семейную, где почти в два раза дешевле https://fc-ek.ru/info/articles/ginekologiya/ сами посмотрите. И гинеколог нзначив препараты сразу написала дешевые аналоги.

Татьяна Шумовская
Татьяна Шумовская 2019-10-28 14:00:00
 

Почему нельзя написать рецепт сразу и объяснить, что мне не нужны два препарата- а только один -по таким то причинам и выглядеть она должна так то так- то ( или показать элементарно фотографию как она должна выглядеть- ведь врач уж точно знает что и как, сказать что бы я попросила лицензию когда буду покупать препарат (если конечно это правда что нужна специальная лицензия). Ведь это не просто аскорбиновая кислота- это достаточно серьёзный препарат. Само отношение к клиенту — это ужас.. Я конечно понимаю, что я могла бы заплатить в очередной раз за повторный приём и возможно (но не факт) получить рецепт, но извините за 5 минут я и так заплатила довольно приличную сумму и не получила по факту ничего- ни грамотного лечения- ни нормального отношения- просто заплатила за то, чтобы врач прочитал мне то что я могу прочитать сама. К этому врачу я уж точно больше сюда не приду и уж точно никому не посоветую. Печально –то что обратившись в жалобой в саму клинику- получили ровным счётом – НИЧЕГО

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
Татьяна Шумовская
Татьяна Шумовская 2019-10-28 13:56:00
 

К большому сожалению, но врач аллерголог очень разочаровала. Честно искала долго врача аллерголога – и приняла решение пойти именно в Гармонию –так как наивно полагала что в клинике с такой Хорошей репутацией – мне помогут решить проблему с моей аллергией. Первый приём прошёл нормально- я объяснила, что меня беспокоит, и врач меня послушала, провела осмотр и назначила мне анализы, объяснила почему может быть такая сильная аллергия, рассказала, что в данный момент существует препараты, блокирующие аллергию, сказали, как сдам анализы приходить повторно. (приём длился минут 10-15). Сдала анализы (врачу что брала анализы БОЛЬШОЕ СПАСИБО – все было на столько легко и безболезненно –дали рекомендации – наложили повязку) и с результатами пришла на второй приём - и тут начинается очень интересная история...Начнём с того что повторный приём длился не больше 5 минут, я пришла с результатами анализов...и в них чётко написано на что выявлена аллергия и я сама понимаю это - врач мне разъясняет на что у меня сильная аллергия ( собственно мне озвучивают то что написано на бумаге) -после чего врач говорит мне что аллергию на бытовых клещей можно сейчас вылечить- в России есть препарат, он стоит около 7 тысяч. Сумма не маленькая- и как я надумаю лечиться- то мне нужно приехать ко врачу уже на её второе место работы это в областную поликлинику - прийти к ней в кабинет - она выпишет мне рецепт- после спуститься в аптеку что в поликлинике (она сделала акцент что она не в коем случае никак с ними не связана) купить там препарат подняться к ней, и она распишет лечение (и только она сможет правильно расписать лечение). Вакцину нужно купить именно там- так как для продажи этого препарата нужна определённая лицензия и якобы у этой аптеки она есть- а у остальных не факт что есть лицензия. Сразу рецепт не стали выписывать сказали приезжайте как надумаете и вам выпишу. А после нового года как будет препарат на второй аллерген - так же приехать к ней, и она мне сделает рецепт на вторую препарат (Приезжайте в поликлинику- я вас приму там бесплатно!!! Нечего платить повторно- Аллергикам у нас всегда зелёный свет!!!- так мне сказал врач). Хорошо на следующий день - поехали в поликлинику (а именно сегодня 28.10.19) … поднимаемся к ней- она пишет на бумажке название препарата – и это не замудренное название- а просто препарат от домашнего клеща (ни разу не рецепт- а просто на бумажке написано- без печатей или чего либо ещё), спускаемся в аптеку и тут выясняется, что нужно два препарата - по одному они не эффективны (и сумма намного выше изначально озвученной). Поднимаемся к ней снова- объясняем, что там два препарата- она говорит вам нужна только один - второй не надо. (а может мне и первую не надо? просто врач хочет заработать денег? раз устроила мне такой квест) Мы говорим ок мы купим- но позже, распишите как его принимать- на что нам ответ - в препарате идёт книжка в которой врач должен расписать как правильно принимать препарат и без этой книжки никак не расписать правильный приём. Серьёзно?! А может врач просто не хочет, чтобы я покупала препарат в другом месте?! А не проще запросить у производителя такую книжку что бы сразу расписать мне лечение – и я сама выбрала где купить этот препарат. Тут если честно я приняла решение найти нового аллерголога. Это правда не смешно- у клиники с такой хорошей репутацией я была уверенна что получу хорошее и качественное лечение – а не беготню за рецептом и откровенное выжимание денег со стороны врача. Наивно пологая что с такой репутацией будут врачи с хорошей репутацией и отношением- а не то что на приёме тебе не выписывают рецепт на препарат (устраивают квест что бы его получить), не объясняют, как минимизировать в данный момент реакцию без препарата (а просто транслируют то что написано на бумаге), возможно с моими показателями вовсе не стоит лечить такими препаратами – может есть аналог? Мне ничего не предложили и не объяснили. Почему нельзя написать рецепт сразу и объяснить, что мне не нужны два препарата- а только один -по таким то причинам и выглядеть она должна так то так-

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
Татьяна Ушкова
Татьяна Ушкова 2019-04-30 10:34:00
 

Клиника сейчас дала обратную связь. Максимум, что они могут сделать, это внести начисления на карту. Для этого им зачем-то требуется физическое присутсвие клиента. Ни компенсации потерянной скидки из-за отказа выдать новую, т.к. сумма оплаченных услуг свыше 5 тр, ни компенсации потерянной скидки, т.к. им надо пощупать карту, а посмотреть номер в приложении "кошелек" недостаточно.
Оценка сервису обслуживания "1". В клиентах не заинтересованы.

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

Ответ от клиники:

Татьяна, благодарим вас за то, что написали! Уже решаем ситуацию напрямую.

Татьяна Поморцева
Татьяна Поморцева 2018-09-04 08:34:00

Мы с мужем хотим выразить свою благодарность специалистам МЦ Гармония в т.ч. Яковлеву Сергею Николаевичу, мы уже в своё время совсем отчаялись и потеряли всякую надежду стать родителями, но благодаря ему и всему персоналу в целом МЦ Гармония 27.06.2018 года мы стали родителями очаровательной доченьки Маруси ;-).
Спасибо Вам огромное, хотя для благодарности не возможно подобрать слова, их просто нет.
Мы обязательно подрастём и приедем поблагодарить весь коллектив МЦ Гармония. Спасибо большое Вам, Вы делаете нас и многих других людей счастливыми. Желаем Вам успехов в Вашем не лёгком деле!!!!!!!

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

Ответ от клиники:

Татьяна, спасибо вам за отзыв! Здоровья вашей семье!

Гармония в рейтингах

Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

4.5 балла
Хороший уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, есть положительные отзывы

Пожалуйста, оцените эту клинику:

Общая оценка
Ценовой сегмент
Супер-эконом
  • Супер-эконом
  • Эконом
  • Средний
  • Бизнес-класс
  • Премиум/VIP
Плотность записи
Запись на любое время
  • Запись на любое время
  • Найти время легко
  • Запись на неделю вперёд
  • Запись за 1-2 недели
  • Запись за 3 недели и более
Количество клиентов
Мало клиентов
  • Мало клиентов
  • Немного клиентов
  • Умеренно
  • Много клиентов
  • Очень много клиентов
Техническое оснащение
Персонал
Уровень сервиса
Интерьер
Надёжность, безопасность, гарантии
Удобство расположения
Врачи
Отправить оценки

Как добраться