Описание

Медицинский центр "Гармония"- это авторитетная клиника среди медицинских центров Екатеринбурга, с 1993 года специализирующаяся на вопросах мужского и женского здоровья, репродукции человека.

Фотографии

Фотография Гармония 0
Фотография Гармония 1
Фотография Гармония 2
Фотография Гармония 3
Фотография Гармония 4
Фотография Гармония 5

Цены

Цены ниже среднегородских на -3.8%
Последняя актуализация данных: 7 декабря 2021 г.

Сравнение с другими клиниками

Показаны компании с карты
Сортировка
Название
Рейтинг
Первичный прием врача (сначала дешёвые)
Первичный прием врача (сначала дорогие)
Повторный прием врача (сначала дешёвые)
Повторный прием врача (сначала дорогие)
МРТ (сначала дешёвые)
МРТ (сначала дорогие)
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Первичный прием врача
Возр.
Убыв.
Повторный прием врача
Возр.
Убыв.
МРТ
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Родонитовой
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от 1370 р.
от 1150 р.
нет услуги

на ул. Окружная
персонал
низкие цены
низкие цены
1000 р.
400 - 800 р.
данные не предоставлены

на Тверитина
цена/качество
средние цены
средние цены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены

на Щорса
персонал
оснащение
высокие цены
высокие цены
1500 - 4000 р.
от 1000 р.
данные не предоставлены

Показать больше

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Татьяна Шумовская
2019-10-28 14:00:00Тверитина 16Октябрьский районисточник: группа ВК

Почему нельзя написать рецепт сразу и объяснить, что мне не нужны два препарата- а только один -по таким то причинам и выглядеть она должна так то так- то ( или показать элементарно фотографию как она должна выглядеть- ведь врач уж точно знает что и как, сказать что бы я попросила лицензию когда буду покупать препарат (если конечно это правда что нужна специальная лицензия). Ведь это не просто аскорбиновая кислота- это достаточно серьёзный препарат. Само отношение к клиенту — это ужас.. Я конечно понимаю, что я могла бы заплатить в очередной раз за повторный приём и возможно (но не факт) получить рецепт, но извините за 5 минут я и так заплатила довольно приличную сумму и не получила по факту ничего- ни грамотного лечения- ни нормального отношения- просто заплатила за то, чтобы врач прочитал мне то что я могу прочитать сама. К этому врачу я уж точно больше сюда не приду и уж точно никому не посоветую. Печально –то что обратившись в жалобой в саму клинику- получили ровным счётом – НИЧЕГО

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
Татьяна Шумовская
2019-10-28 13:56:00Тверитина 16Октябрьский районисточник: группа ВК

К большому сожалению, но врач аллерголог очень разочаровала. Честно искала долго врача аллерголога – и приняла решение пойти именно в Гармонию –так как наивно полагала что в клинике с такой Хорошей репутацией – мне помогут решить проблему с моей аллергией. Первый приём прошёл нормально- я объяснила, что меня беспокоит, и врач меня послушала, провела осмотр и назначила мне анализы, объяснила почему может быть такая сильная аллергия, рассказала, что в данный момент существует препараты, блокирующие аллергию, сказали, как сдам анализы приходить повторно. (приём длился минут 10-15). Сдала анализы (врачу что брала анализы БОЛЬШОЕ СПАСИБО – все было на столько легко и безболезненно –дали рекомендации – наложили повязку) и с результатами пришла на второй приём - и тут начинается очень интересная история...Начнём с того что повторный приём длился не больше 5 минут, я пришла с результатами анализов...и в них чётко написано на что выявлена аллергия и я сама понимаю это - врач мне разъясняет на что у меня сильная аллергия ( собственно мне озвучивают то что написано на бумаге) -после чего врач говорит мне что аллергию на бытовых клещей можно сейчас вылечить- в России есть препарат, он стоит около 7 тысяч. Сумма не маленькая- и как я надумаю лечиться- то мне нужно приехать ко врачу уже на её второе место работы это в областную поликлинику - прийти к ней в кабинет - она выпишет мне рецепт- после спуститься в аптеку что в поликлинике (она сделала акцент что она не в коем случае никак с ними не связана) купить там препарат подняться к ней, и она распишет лечение (и только она сможет правильно расписать лечение). Вакцину нужно купить именно там- так как для продажи этого препарата нужна определённая лицензия и якобы у этой аптеки она есть- а у остальных не факт что есть лицензия. Сразу рецепт не стали выписывать сказали приезжайте как надумаете и вам выпишу. А после нового года как будет препарат на второй аллерген - так же приехать к ней, и она мне сделает рецепт на вторую препарат (Приезжайте в поликлинику- я вас приму там бесплатно!!! Нечего платить повторно- Аллергикам у нас всегда зелёный свет!!!- так мне сказал врач). Хорошо на следующий день - поехали в поликлинику (а именно сегодня 28.10.19) … поднимаемся к ней- она пишет на бумажке название препарата – и это не замудренное название- а просто препарат от домашнего клеща (ни разу не рецепт- а просто на бумажке написано- без печатей или чего либо ещё), спускаемся в аптеку и тут выясняется, что нужно два препарата - по одному они не эффективны (и сумма намного выше изначально озвученной). Поднимаемся к ней снова- объясняем, что там два препарата- она говорит вам нужна только один - второй не надо. (а может мне и первую не надо? просто врач хочет заработать денег? раз устроила мне такой квест) Мы говорим ок мы купим- но позже, распишите как его принимать- на что нам ответ - в препарате идёт книжка в которой врач должен расписать как правильно принимать препарат и без этой книжки никак не расписать правильный приём. Серьёзно?! А может врач просто не хочет, чтобы я покупала препарат в другом месте?! А не проще запросить у производителя такую книжку что бы сразу расписать мне лечение – и я сама выбрала где купить этот препарат. Тут если честно я приняла решение найти нового аллерголога. Это правда не смешно- у клиники с такой хорошей репутацией я была уверенна что получу хорошее и качественное лечение – а не беготню за рецептом и откровенное выжимание денег со стороны врача. Наивно пологая что с такой репутацией будут врачи с хорошей репутацией и отношением- а не то что на приёме тебе не выписывают рецепт на препарат (устраивают квест что бы его получить), не объясняют, как минимизировать в данный момент реакцию без препарата (а просто транслируют то что написано на бумаге), возможно с моими показателями вовсе не стоит лечить такими препаратами – может есть аналог? Мне ничего не предложили и не объяснили. Почему нельзя написать рецепт сразу и объяснить, что мне не нужны два препарата- а только один -по таким то причинам и выглядеть она должна так то так-

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
Татьяна Ушкова
2019-04-30 10:34:00Тверитина 16Октябрьский районисточник: группа ВК

Клиника сейчас дала обратную связь. Максимум, что они могут сделать, это внести начисления на карту. Для этого им зачем-то требуется физическое присутсвие клиента. Ни компенсации потерянной скидки из-за отказа выдать новую, т.к. сумма оплаченных услуг свыше 5 тр, ни компенсации потерянной скидки, т.к. им надо пощупать карту, а посмотреть номер в приложении "кошелек" недостаточно.
Оценка сервису обслуживания "1". В клиентах не заинтересованы.

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

Ответ от клиники:

Татьяна, благодарим вас за то, что написали! Уже решаем ситуацию напрямую.

Татьяна Поморцева
2018-09-04 08:34:00Тверитина 16Октябрьский районисточник: группа ВК

Мы с мужем хотим выразить свою благодарность специалистам МЦ Гармония в т.ч. Яковлеву Сергею Николаевичу, мы уже в своё время совсем отчаялись и потеряли всякую надежду стать родителями, но благодаря ему и всему персоналу в целом МЦ Гармония 27.06.2018 года мы стали родителями очаровательной доченьки Маруси ;-).
Спасибо Вам огромное, хотя для благодарности не возможно подобрать слова, их просто нет.
Мы обязательно подрастём и приедем поблагодарить весь коллектив МЦ Гармония. Спасибо большое Вам, Вы делаете нас и многих других людей счастливыми. Желаем Вам успехов в Вашем не лёгком деле!!!!!!!

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

Ответ от клиники:

Татьяна, спасибо вам за отзыв! Здоровья вашей семье!

Гуля Татарченкова
2018-02-02 21:36:00Тверитина 16Октябрьский районисточник: группа ВК

Хочу выразить огромную благодарность Шолоховой Татьяне Викторовне, маммологу за профессионализм. За верно поставленный диагноз. До нее смотрели меня два маммолога. Один сказал, что это простая фиброаденома и Вам надо в 40 больницу. А чтобы попасть туда мне надо направление, которое я ждала ровно два месяца. И мне почему то женская консультация направила в 1 областную. И 13 ноября меня посмотрел онколог маммолог, который просто сказал звоните после новогодних праздиков, чтобы записаться на пункцию. Представляете, еще ждать два месяца. Я хоть и говорила, что сильно болит, но им всеравно, у них очередь. Так вот и тогда решила пойти в Гармонию и я попала к Шолоховой Татьяне Викторовне. Она была удивлена моей истории, нашими специалистами, так как опухоль была приличной и еще их было две. Она срочно сделала мне УЗИ и по снимкам мне сказала, что очень плохо и что похожа на онкологию и взяла на пункцию. И это потвердилось, у меня точно рак стадия 3. Я сама из Первоуральска, и я делала у себя в городе маммографию, мне писали, что у меня умеренная мастопатия. А вот Татьяна Викторовна даже на ощупь поняла, что не ладное. Мне в декабре сделали операцию мастэктомию, сейчас будет химиотерапия. А представьте, если я бы ждала января, а потом еще сколько. Я очень очень благодарна ей, что попала к ней и жалею, что раньше не приехала, может не была такая стадия. Вот такие наши врачи равнодушные, а Татьяна Викторовна добрый человек. Она все понятно объяснила, показала и рассказала, что делать дальше. Еще огромное спасибо ей и профессионального роста!!!!! Побольше таких врачей, как она!!!!!!

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

Гармония в рейтингах

Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

5.0 баллов
Высокий уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, много положительных отзывов

Пожалуйста, оцените эту клинику:

Общая оценка
Ценовой сегмент
Супер-эконом
  • Супер-эконом
  • Эконом
  • Средний
  • Бизнес-класс
  • Премиум/VIP
Плотность записи
Запись на любое время
  • Запись на любое время
  • Найти время легко
  • Запись на неделю вперёд
  • Запись за 1-2 недели
  • Запись за 3 недели и более
Количество клиентов
Мало клиентов
  • Мало клиентов
  • Немного клиентов
  • Умеренно
  • Много клиентов
  • Очень много клиентов
Техническое оснащение
Персонал
Уровень сервиса
Интерьер
Надёжность, безопасность, гарантии
Удобство расположения
Врачи
Отправить оценки

Как добраться

Карта загружается, подождите.