слайд
слайд
слайд
слайд
слайд
Клиника пластической хирургии, профессиональной косметологии и гинекологии

Магнолия


+7 (343) 257-93-...

Описание

Клиника «Магнолия» работает с 2006 года. Её основатель - Фишман Елена Анатольевна, врач гинеколог высшей категории. В клинике есть три главных направления: пластическая хирургия, гинекология и косметология.

Команда врачей собрана лично руководителем клиники. Каждый специалист - профессионал высочайшего класса.

Фотографии

Награды, лицензии, сертификаты

Цены

Цены выше среднегородских на 33.5%
Последняя актуализация данных: 13 августа 2021 г.

Сравнение с другими клиниками

Сортировка
Название
Рейтинг
Первичный прием врача (сначала дешёвые)
Первичный прием врача (сначала дорогие)
Повторный прием врача (сначала дешёвые)
Повторный прием врача (сначала дорогие)
МРТ (сначала дешёвые)
МРТ (сначала дорогие)
Уровень цен
Название
Первичный прием врача
Повторный прием врача
Уровень цен
Приоритеты
Рейтинг доверия
на Большакова 61
звоните
звоните
высокие цены
персонал
цена/качество
высокие цены

850 - 1100 р.
650 - 900 р.
н/д
средние цены
оснащение
сервис
средние цены

на Бажова 189
до 850 р.
400 - 700 р.
н/д
низкие цены
цена/качество
надёжность
низкие цены

от 2200 р.
2200 - 3000 р.
н/д
средние цены
цена/качество
средние цены

Показать больше

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Ксения Капустина
Ксения Капустина 2019-11-04 15:05:56

Приветливый персонал, уютная и комфортная атмосфера.

Варламова Е.Г. - грамотный и вежливый специалист. Делала у нее УЗИ. Врач ответил на все вопросы и качественно провел осмотр.

Никаких доп.услуг не навязывали. Остались только положительные впечатления.

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
Бондарь Людмила
Бондарь Людмила 2019-09-24 15:02:14

23 сентября по предварительной записи посетила врача дерматолога Павлову Наталью Анатольевну. В клинике чисто и красиво. радушный персонал, казалось , тебе рады с порога. Но! Прием врача убил все лучшие чувства. Каждый больной человек требует к себе внимания, как в принципе и здоровый тоже. Начнем с того , что прием задержали на 18 минут, наверное , можно простить, Я пришла для удаления новообразования на лице и вот молодая и симпатичная врач произносит следующее " В Вашем возрасте думать о красоте уже поздно!" Я думаю , что рассуждать дальше о воспитанности врача нелепо , будет лишняя трата времени. Услуга была оказана , деньги уплачены, а моральная травма ,нанесенная молодым доктором осталась навсегда. Хочу добавить я ,конечно не молода, но допускать такого оскорбительного поведения в свой адрес никому не позволю. Я желаю товарищ Павловой проштудировать правила поведения и вежливого обращения с пациентами. Вспомните, дорогой доктор , деонтологию и не позорьте клинику ! Люди в любом возрасте приходят к вам за красотой .Вспомните как называется клиника , ведь Вы в ней работаете! А , что касается меня ,возможно я и обращусь в клинику, но постараюсь не быть вашим пациентом.

Альбина Лой
Альбина Лой 2019-06-12 18:34:46

Добрый день! Хочу поблагодарить клинику «Магнолия» за тёплый приём, и квалифицированых врачей. Особую благодарность свою выражаю Сапрыгину А.А и Молдовану И.И, огромное Вам спасибо за исполнение моей мечты. Проводилась совмещённая операция по маммопластике и ринопластике. Операция прошла отлично, результат меня удовлетворил на все 100%. Почти три месяца прошло со дня операции, реабилитационный период прошёл тоже отлично.

Медсёстрам тоже большая благодарность за терпение.

Огромное Вам всем спасибо! Желаю дальнейшего процветания, больше удовлетворенных пациентов, что бы тех кто был раз, хотел вернуться к Вам ещё, и приводил за собой новых пациентов за исполнением мечты!!!

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
Ирина
Ирина 2019-03-27 09:37:40

После первой процедуры УВТ поняла что персонал не компетентен. Ок. Продолжать лечение у них не стала. Обратилась за справкой для ФНС - делают ее уже полторы недели! Как такое отношение возможно? Бухгалтер занят отчётностью? так передайте эту функцию на рецепшн, как в других клиниках! Там эти справки выписывают сразу при клиентах!

Сабакаева Марина, варикоз
Сабакаева Марина, варикоз 2018-06-05 11:50:46
 

В апреле 2018 года я записалась в Магнолию к Завадскому Игорю Влерьевичу насчет варикоза. Есть плюсы и минусы. Плюсы: мне понравилась, клиника, персонал, врач очень хороший, дал хорошие советы. Но вот большой минус: я когда звонила, то уточнила у администратора, сразу смогут ли мне помочь, мне сказали что возможно придется приехать ещё раз. Я сделала вывод, что в первый прием хоть мне поставят диагноз-можно что-либо сделать с венами и во второй прием мне помогут. По приезде в больницу выяснилось, что в больнице у них не делают узи вен и сам врач только консультирует. Вопрос: почему администратор не предупредила? Я из другого города, дома маленький ребенок и получилось что я потратила день зря (прием таблеток вены не уберет. Хоть и косметическая красота, но хочется). Почему сразу не предупреждаете, что возможна только консультация врача?

Магнолия в рейтингах

Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

4.0 балла
Хороший уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов

Пожалуйста, оцените эту клинику:

Общая оценка
Ценовой сегмент
Супер-эконом
  • Супер-эконом
  • Эконом
  • Средний
  • Бизнес-класс
  • Премиум/VIP
Плотность записи
Запись на любое время
  • Запись на любое время
  • Найти время легко
  • Запись на неделю вперёд
  • Запись за 1-2 недели
  • Запись за 3 недели и более
Количество клиентов
Мало клиентов
  • Мало клиентов
  • Немного клиентов
  • Умеренно
  • Много клиентов
  • Очень много клиентов
Техническое оснащение
Персонал
Уровень сервиса
Интерьер
Надёжность, безопасность, гарантии
Удобство расположения
Врачи
Отправить оценки

Как добраться