Все Медицинские Центры и Клиники
Екатеринбурга

Опыт клиентов KDL: преимущества и недостатки.

Позитивные аспекты

  1. Быстрое обслуживание и отсутствие очередей

    • Автор отмечает отсутствие очередей, что является большим плюсом и экономит время.
  2. Профессионализм персонала

    • Медицинский персонал, особенно Виктория Л., оценивается как профессионалы своего дела с золотыми руками.
  3. Идеальная чистота и уют

    • В клинике поддерживается идеальная чистота, создавая уютную и безопасную атмосферу.
  4. Удобство получения результатов анализов

    • Результаты анализов присылаются на электронную почту, что делает процесс получения информации более удобным.
  5. Доступность и приемлемые цены

    • Клиника расположена близко, цены приемлемые, и существует возможность сэкономить с использованием бонусной Карты Здоровья.
  6. Детское обслуживание

    • Дети не испытывают стресса при сдаче анализов, что делает посещение клиники приятным для всей семьи.
  7. Оперативность и домашний вызов

    • Клиника оперативно обрабатывает анализы, и есть возможность вызова медсестры на дом, что удобно и экономит время.
  8. Душевная атмосфера

    • Атмосфера в кабинете оценивается как душевная, что важно для комфортного посещения.

Негативные аспекты

  1. Ограниченное время работы

    • Работа клиники заканчивается рано, что может создавать неудобства для тех, кто не успевает посетить центр в течение рабочего дня.
  2. Забытые результаты

    • Возможно забывание высылки результатов анализов онлайн, что, хотя и является мелочью, требует напоминания со стороны пациентов.
  3. Отсутствие врачей

    • Отмечается отсутствие врачей, что может снизить общую оценку клиники в глазах некоторых пациентов.

Медицинский центр "KDL" положительно оценивается за свою оперативность, профессионализм персонала, удобство и душевную атмосферу. Отсутствие очередей, быстрое обслуживание, идеальная чистота и возможность получения результатов анализов онлайн считаются ключевыми преимуществами. Ограниченное время работы и иногда забывание высылки результатов являются недостатками, но общий опыт в клинике оценивается положительно.

Фотографии

Фотография KDL 0
Фотография KDL 1
Фотография KDL 2
Фотография KDL 3
Фотография KDL 4
Фотография KDL 5

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Первичный прием врача
Возр.
Убыв.
Повторный прием врача
Возр.
Убыв.
МРТ
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Юлиуса Фучика
оснащение
персонал
цены выше среднего
цены выше среднего
от 1600 р.
от 1400 р.
нет услуги

оснащение
персонал
средние цены
средние цены
от ~1200 р.
от ~960 р.
данные не предоставлены

на Грибоедова
оснащение
надёжность
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены

на Юлиуса Фучика
цена/качество
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~1100 р.
от ~900 р.
нет услуги


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Мария Воробьева
Мария Воробьева оставил(а) позитивный отзыв о компании "KDL" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Добрый день,благодарим вас за обратную связь и надеемся, что мы будем и дальше оправдывать ваше доверие! Будьте здоровы ❤
    С Уважением, команда KDL

    Ответ от администрации:

    Александр Александр
    Александр Александр оставил(а) позитивный отзыв о компании "KDL" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Здравствуйте!
      Благодарим за отзыв. Мы стараемся поддерживать высокий уровень оказания услуг, а также уделяем особое внимание работе с детьми. Желаем здоровья Вам и Вашему ребенку ❤

      С уважением, команда KDL.

      Ответ от администрации:

      Милана Якунцева
      Милана Якунцева оставил(а) негативный отзыв о компании "KDL" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Добрый день, спасибо за ваш отзыв. Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно разобраться в случившемся. Для того, чтобы мы выяснили детали произошедшего, пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте нам на почту feedback@kdl.ru ссылку на этот отзыв (скриншот), ваши ФИО, номер телефона и номер заявки для уточнения деталей и проведения расследования, после чего мы вышлем вам промокод на следующий заказ в качестве компенсации. Мы оперативно все выясним и обязательно свяжемся с вами. Будем благодарны за предоставленную информацию.
        С уважением, команда KDL.

        Ответ от администрации:

        Derval Dr
        Derval Dr оставил(а) позитивный отзыв о компании "KDL" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день!
          Большое спасибо, что положительно оценили качество нашей работы ❤
          При необходимости сдачи анализов - будем рады видеть Вас снова!
          С уважением, команда KDL.

          Ответ от администрации:

          валентина ч.
          Выражает огромную благодарность Лукашиной Виктории Евгеньевне за профессионализм. Она очень доброжелательна, аккуратна и внимательна к пациентам.
          Специалисты:

            KDL в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            4.0 балла
            Хороший уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, много положительных отзывов

            Вы - эксперт, и знаете, чем KDL отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Врачи
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.